Автомобиль состоит из огромного количества различных
деталей, и каждая из них играет огромную роль. Если хотя бы один узел
сломается, автомобиль может полностью выйти из строя. Тормозные
колодки REMSA необходимы для работы авто. Это специальные устройства, с
помощью которых машина может тормозить.
Тормозные колодки есть в каждом колесе. Если нужно их заменить, то лучше покупать оригинальные детали, они идеально подойдут для автомобиля и прослужат максимально долго. Для их изготовления используют материалы высокого качества. Все изделия подвергаются специальной антикоррозийной обработке. Они будут устойчивы к влаге, высоким температурам, химическим веществам и механическим повреждениям. Эксплуатируют колодки в достаточно агрессивных условиях.
Тормозные колодки закрепляют на диск, когда человек давит на диск, колодки зажимают диски. Состоят эти изделия из специальной металлической основы, на которую наносят особый плотный состав. Главная особенность таких устройств – это повышенная износостойкость. Они берут на себя огромную нагрузку.
В продаже имеется два типа устройств – дисковое, и барабанное. Дисковые колодки имеют прямую форму, а барабанные – изогнутую форму. Первый тип колодок нужно устанавливать с внешней стороны, а второй, наоборот, с внутренней стороны. Чаще всего используют именно дисковые колодки. Барабанные изделия чаще всего устанавливают на задние колёса.
Срок эксплуатации тормозных колодок может быть разным, всё зависит от того, в каких условиях используют автомобиль, как часто на нём ездят, насколько резко водитель тормозит. В среднем меняют колодки после каждых 60 тысяч км пробега. Однако некоторые водители предпочитают менять колодки после каждых 10-15 тысяч км пробега.
Нужно помнить о том, что передние колодки изнашиваются намного быстрее, соответственно, менять их нужно чаще. Самое главное в этом деле, наблюдать за автомобилем и вовремя проводить замену колодок.
Нужно прислушаться, не возникает ли подозрительных звуков. Первый признак – это неприятный визжащий и шлифующий звук во время торможения. Иногда во время торможения могут возникать вибрации разной интенсивности, и водителю придётся буквально вдавливать педаль тормоза в пол.
Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей.