На российском рынке тягачей, продукция голландской фирмы DAF, это большая редкость.
О чем сожалеют многие предприниматели и автолюбители. Ведь, характеристики у их грузовиков просто потрясающие. Те, кому удалось побывать за рулем этой "рабочей лошадки" отзывались о ней только положительно. Но, к сожалению данная компания ориентируется на рынок Евросоюза.
Поэтому, тем кто желает приобрести тягач Daf, вынуждены переплачивать за его транспортировку из ЕС. И, отсутствие фирменных автосервисов тоже сгущает краски. Однако, это единственные отрицательные стороны. А, преимуществ у таких грузовиков гораздо больше.
Основные достоинства:
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.