Электромобили только начинают
завоевывать свою популярность. При этом нужно понимать, что они нуждаются в
зарядке. Неудивительно, что нужно позаботиться о наличии специального
оборудования для проведения данного процесса. Итак, гипермакет зарядных станций для электромобилей успешно предлагает разнообразные модели
устройств, которые можно успешно выбрать для предстоящей эксплуатации. Модели
отличаются характеристиками и функционалом, что играет значимую роль для
большинства потенциальных покупателей.
Планируя купить современную
зарядную станцию для электромобиля, желательно ориентироваться на следующие
значимые критерии:
·
Тип разъема. В настоящее время отсутствуют
международные нормы. Таким образом, нужно понимать, какой тип разъема подойдет
в наибольшей степени.
·
Тип тока заряда. Электромобили могут быть
заряжающимися постоянным или переменным током. Если предполагается наличие
постоянного тока, то для зарядки потребуется меньше времени.
·
Мощность зарядного устройства. Обычно показатель
составляет 3,6 или 7,2 кВ. Именно такую мощность может забирать электромобиль.
При этом больше данных значений электромобиль не сможет забрать. Иначе всю мощь
станции не удастся использовать. Нужно учитывать, какая мощность у бортового
зарядного устройства на имеющемся электромобиле.
·
Доступная сила тока. Желательно учитывать место
установки электромобиля. Вряд ли зарядная станция ставится вблизи мест
генерации электричества на ГЭС, АЭС.
·
Количество фаз. Итак, если линия является 3-фазной,
то станция должна включать в себя 3 фазы. Если доступна однофазная линия, то
нужно выбирать станцию с одной фазой. Зачастую есть возможность выбрать
электростанцию с возможностью изменения ее характеристик, ведь порой
электрические сети модернизируются.
Как можно понять, требуется внимательно ознакомиться с характеристиками зарядных станций, чтобы в дальнейшем сделать удачный выбор и гарантированно остаться довольными доступными вариантами. От этого зависит, насколько быстро и безопасно удастся зарядить электромобиль.
Ямы и лежачие полицейские – это участники обязательной программы. На сей раз окна стоит закрыть, так как на средней скорости вам будет мешать слушать шумы ветер. Наезжайте на неровности и слушайте, нет ли явных стуков спереди и сзади. Не должно быть сильного, ярко выраженного биения в руль. Вообще поездка по ямам должна быть достаточно комфортной, если только это не какой-нибудь спорткар.