Владельцы транспортных средств с дизельным ДВС нередко замечают сбои в работе пьезофорсунок.
От уровня мастерства специалистов автосервиса и квалификации конкретных людей цены на ремонт пьезофорсунок могут серьезно отличаться. Но, к сожалению не все СТО могут решить этот вопрос профессионально.
Ежегодно в устройстве дизельного автомобиля появляются те или иные усовершенствования. Меняется как внешний вид моделей, так и технические особенности. Дизельный транспорт имеет непростую конструкцию топливной системы. Форсунка, являясь элементом системы впрыска, подает топливо порциями и распыляет его в камере внутреннего сгорания.
Сегодня все чаще на них устанавливают инжекторы с электронным управлением. Они бывают: электромагнитные, пьезоэлектрические, электрогидравлические. Это зависит от способа осуществления впрыска.
Это пожалуй, одно из самых совершенных устройств для обеспечения дозированной подачи топлива. Она отличается тем:
Пьезофорсунки заметно повышают качество работы двигателя, уменьшая расход топлива. Вредные выхлопы практически сводятся к нулю. Но любые даже незначительные загрязнения выводят их из строя. Во всех отношениях дешевле почти вдвое провести ремонт, чем купить и установить новую форсунку.
Полноценным ремонтом пьезофорсунок занимаются сравнительно недавно и только несколько дизельных центров. Жителям Санкт-Петербурга предстала возможность получить ремонт от профессионалов. Опытные специалисты, имея сертификат, подтверждающий знания в этой сфере, предлагают проверить и провести ремонт пьезофорсунок в короткие сроки, по адекватной цене.
Комплексный подход дает возможность точно оценить производительность устройства, а если требуется своевременно отремонтировать пьезоэлектрические форсунки дизельного двигателя. После чего выполняется проверка на стенде при помощи компьютерных программ.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».