Владельцы транспортных средств с дизельным ДВС нередко замечают сбои в работе пьезофорсунок.
От уровня мастерства специалистов автосервиса и квалификации конкретных людей цены на ремонт пьезофорсунок могут серьезно отличаться. Но, к сожалению не все СТО могут решить этот вопрос профессионально.
Ежегодно в устройстве дизельного автомобиля появляются те или иные усовершенствования. Меняется как внешний вид моделей, так и технические особенности. Дизельный транспорт имеет непростую конструкцию топливной системы. Форсунка, являясь элементом системы впрыска, подает топливо порциями и распыляет его в камере внутреннего сгорания.
Сегодня все чаще на них устанавливают инжекторы с электронным управлением. Они бывают: электромагнитные, пьезоэлектрические, электрогидравлические. Это зависит от способа осуществления впрыска.
Это пожалуй, одно из самых совершенных устройств для обеспечения дозированной подачи топлива. Она отличается тем:
Пьезофорсунки заметно повышают качество работы двигателя, уменьшая расход топлива. Вредные выхлопы практически сводятся к нулю. Но любые даже незначительные загрязнения выводят их из строя. Во всех отношениях дешевле почти вдвое провести ремонт, чем купить и установить новую форсунку.
Полноценным ремонтом пьезофорсунок занимаются сравнительно недавно и только несколько дизельных центров. Жителям Санкт-Петербурга предстала возможность получить ремонт от профессионалов. Опытные специалисты, имея сертификат, подтверждающий знания в этой сфере, предлагают проверить и провести ремонт пьезофорсунок в короткие сроки, по адекватной цене.
Комплексный подход дает возможность точно оценить производительность устройства, а если требуется своевременно отремонтировать пьезоэлектрические форсунки дизельного двигателя. После чего выполняется проверка на стенде при помощи компьютерных программ.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.