Каждый водитель, который постоянно использует автомобиль, знает, что своевременная диагностика помогает избежать возникновения серьёзных поломок и выхода авто из строя. Техническое обслуживание автомобиля – это необходимость, без которой невозможно поддерживать автомобиль в должном состоянии.
Нужно понимать, что техническое обслуживание отличается от
ремонта, это два совершенно разных мероприятия. Существует специальный регламент ТО Теана
J32, согласно которому нужно проводить диагностику авто.
Если своевременно не проводить обслуживание, то автомобиль рано или поздно выйдет из строя. Машина представляет собой сложный механизм, который работает в достаточно агрессивных условиях, его детали быстро изнашиваются. Порой кажется, что машина работает исправно, никаких проблем водитель может не замечать, но в один прекрасный момент машина вдруг не заводится. Это произошло из-за того, что за состоянием деталей никто не следил.
Все работы по техническому обслуживанию можно разделить на следующие мероприятия:
· смазочные и регулировочные работы;
· контроль различных агрегатов и узлов авто;
· крепёжные и заправочные работы;
· электротехнические работы и прочее.
Автомобиль необходимо периодически отправлять на обслуживание в сервисный центр. Специалисты оценят состояние авто, по необходимости заменят детали, почистят их, дадут рекомендации водителю. Подобное обслуживание водитель должен проводить самостоятельно каждый день, если автомобиль используют постоянно. На самом деле это не сложно. Достаточно просто проверять количество топлива и тормозной жидкости. В обязательном порядке нужно следить за количеством моторного масла и вовремя его заменять.
Водителю нужно как можно чаще следить за состоянием своего автомобиля. Для этого нужно проверять, насколько качественно укомплектован автомобиль, в каком состоянии находится двигатель, достаточно ли плотно закрываются двери и исправны ли все замки. Так же стоит обратить внимание на герметичность систем охлаждения, исправность тормозной системы и проверить давление в шинах.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».