До 2012 года талон ТО является подтверждением работоспособности автомобиля, который выдаётся при техосмотре. Однако, в связи с изменениями действующего законодательства, в настоящее время после процедуры выдаются диагностические карты. Они указывают, какие части транспортного средства работают правильно, а какие нет. Операторы передают данные с таких карт в базу данных ЕАИСТО через Интернет.
Что же представляет собой диагностическая карта? Это специальный документ, который создаётся после техосмотра авто. Выглядит как лист формата А4, а данные о проделанной работе при проверке указываются в виде таблицы. Следует отметить, что в недалёком прошлом такой же документ оформлялся, но не предоставлялся автовладельцу.
Наконец, в такой карте содержится информация о тестируемом автомобиле и о том, соответствует ли он условиям безопасности. При положительном заключении, в таблице указывают срок действия и дата, до которой новый техосмотр должен быть зарегистрирован автовладельцем или официальным представителем. При отрицательном заключении о невозможности эксплуатации ТС должным образом, то карта включает в список неполадок, обнаруженных при осмотре. Работодателям дается 20 дней на то, чтобы разобраться с этим.
Вы можете обратиться в специализированную компанию на https://e-osago.ru/blog/proverka-diagnosticheskoj-karty/.
Важно, если данные о владельце автомобиля, на который выдана диагностическая карта, остались, они остаются актуальными до истечения срока годности. Если документы утеряны или повреждены, дубликаты можно получить на ближайшем пункте ТО.
Карту не нужно постоянно возить с собой - лишь, при получении страховки ОСАГО. При проверке документов на машину, инспекторам не разрешается требовать эту карту.
Законодательство не прописывает единый вид документов на диагностические карты и методы защиты от подделки. Проверка требуется для обеспечения законности реестра и доступности данных в единой базе ЕАИСТО.
Проверяйте диагностические карты на основе последней версии ЕАИСТО в Интернете на многих сайтах, предлагающих такие услуги. Например, по ссылке выше.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.