Причины неисправности и замена тормозного цилиндра

2021-08-15 20:20:47

Заменой тормозного цилиндра является процедура, требующая от человека предельной внимательности, определенных навыков и знаний. Узел — это ключевой элемент тормозной системы, потому необходимо следить за тем, чтобы он всегда работал бесперебойно.

 

Конструкционные особенности цилиндра

 

Вся тормозная система транспортного средства зависит от такого элемента, как главный тормозной цилиндр, который способен преобразовывать механическую энергию в гидравлическую. С его помощью тормозная жидкость активирует дополнительные узлы механики путем нажатия на основную педаль тормоза.

 

Составные части узла:

 

·         бачок;

·         поршневые элементы:

·         пружины и манжеты:

·         корпус.

 

Подавляющее большинство современных производителей используют двухсекционный тормозной цилиндр, который отличается большей устойчивостью и безопасностью на дороге. Если одна секция выходит из строя, тут же подключается вторая.

 

В транспортных средствах с передним приводом, секционные отсеки отвечают за функционирование тормозной системы исходя из диагонального расположения — задний за правый, а передний за левый.

 

Замена главного тормозного цилиндра — это важный технологический процесс, перед проведением которого необходимо точечно определить место поломки. При своевременной диагностике и замене данного элемента повышается безопасность транспортного средства. Любые неисправности должны выявляться исключительно опытным и квалифицированным мастером.

 

Признаки, указывающие на неисправную систему

 

Первый и наиболее важный признак, указывающий на замену тормозного цилиндра — это фактическое снижение эффективности при торможении. В данном случае авто плохо реагирует на нажатие основной педали тормоза даже тогда, когда она зажата в пол. При этом владелец машины наблюдает частое вытекание тормозной жидкости.

 

Чтобы точно определить, какой конструкционный элемент тормозной системы сломался, необходимо провести тщательную диагностику в специализированном сервисе. Самостоятельно проверить местонахождение поломки невозможно. Опытными специалистами проверяется структура корпуса и бачка, исследуются поршни, пружины и дополнительные элементы.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Как мы подбираем авто