Заменой тормозного цилиндра является процедура, требующая от человека предельной внимательности, определенных навыков и знаний. Узел — это ключевой элемент тормозной системы, потому необходимо следить за тем, чтобы он всегда работал бесперебойно.
Вся тормозная система транспортного средства зависит от такого элемента, как главный тормозной цилиндр, который способен преобразовывать механическую энергию в гидравлическую. С его помощью тормозная жидкость активирует дополнительные узлы механики путем нажатия на основную педаль тормоза.
Составные части узла:
· бачок;
· поршневые элементы:
· пружины и манжеты:
· корпус.
Подавляющее большинство современных производителей используют двухсекционный тормозной цилиндр, который отличается большей устойчивостью и безопасностью на дороге. Если одна секция выходит из строя, тут же подключается вторая.
В транспортных средствах с передним приводом, секционные отсеки отвечают за функционирование тормозной системы исходя из диагонального расположения — задний за правый, а передний за левый.
Замена главного тормозного цилиндра — это важный технологический процесс, перед проведением которого необходимо точечно определить место поломки. При своевременной диагностике и замене данного элемента повышается безопасность транспортного средства. Любые неисправности должны выявляться исключительно опытным и квалифицированным мастером.
Первый и наиболее важный признак, указывающий на замену тормозного цилиндра — это фактическое снижение эффективности при торможении. В данном случае авто плохо реагирует на нажатие основной педали тормоза даже тогда, когда она зажата в пол. При этом владелец машины наблюдает частое вытекание тормозной жидкости.
Чтобы точно определить, какой конструкционный элемент тормозной системы сломался, необходимо провести тщательную диагностику в специализированном сервисе. Самостоятельно проверить местонахождение поломки невозможно. Опытными специалистами проверяется структура корпуса и бачка, исследуются поршни, пружины и дополнительные элементы.
Частные продавцы ушатанных машин, как правило, сами находятся в жутко расстроенных чувствах оттого, что им приходится увиливать. Когда с машиной все плохо, им самим плохо. Поэтому не нужно обладать навыками полковника КГБ в отставке, чтобы распознать по разговору хозяина проблемной машины.