В 2013 году начал действовать городской
закон «О легковом такси в Москве». Разрешение на предоставление таких услуг
можно получить только в том случае, если машина соответствует принятой гамме
оттенков. Именно поэтому оклейка такси стала
востребованной услугой. Рассмотрим ее особенности подробнее.
Автовинил – это востребованный среди
водителей вариант. Обычно такси оклеивается желтой пленкой. Существует
несколько причин востребованности такого способа:
·
Доступная стоимость. Обклеить такси пленкой
можно недорого. Это намного дешевле, чем перекрашивать автомобиль.
·
Если в этом возникнет необходимость, можно
быстро удалить винил с кузовной части авто.
·
Пленку можно наклеить всего за день, не
сталкиваясь со сложностями.
·
Оклеенные детали будут надежно защищены от
всевозможных деформаций: мелких сколов, царапин и потертостей.
Если говорить о недостатках оклейки такси,
можно выделить:
·
придется обращаться за помощью к специалистам;
·
плохо окрашенные детали кузовной части авто
могут повредиться при демонтаже пленки;
·
такой материал быстро пачкается, поэтому важен
регулярный уход за его поверхностью.
Несмотря на эти недостатки, таксисты все
чаще оклеивают машину пленкой. Это покрытие, которое позволит идентифицировать
служебное авто в потоке транспортных средств.
На практике могут использоваться различные
виды такого материала:
·
Литая пленка. Это современное и востребованное
решение. Пленку получают методом литья, поэтому она выдерживает разные негативные
факторы.
·
Мономерная пленка. Для изготовления материала на
практике используется метод каландирования. Пленку грубо раскатывают, словно
тесто, благодаря чему ее характеристики улучшаются.
·
Полимерная каландированная пленка. В сырье
добавляют различные пластификаторы. Это дает возможность получить эластичный
материал с наивысшим уровнем прочности.
Внимательно отнеситесь к выбору пленки для
оклеивания такси. Она должна быть надежной, долговечной и прочной, чтобы
всевозможные негативные факторы не стали причиной деформации материала!
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.