Китайский автомобильный рынок, это не только копии известных марок, но еще и множество уникальных собственных разработок, в том числе в дизайне.
Сегодня продукция из этой страны не уступает, а во многом и превосходит своих конкурентов из США и Европы. За 1,2 – 2 млн. рублей можно приобрести шикарного китайского внедорожника в лучшей комплектации. Чего не может предложить ни американец, ни европеец. Премиум сегмент здесь начинается от 3 000 000 рублей.
Помимо доступной стоимости есть и другие очевидные преимущества в приобретении авто из Поднебесной и это наличие запчастей. Найти их можно всегда – заказать с доставкой напрямую от производителя, либо приобрести на сайте специализированных магазинов https://mahina.in.ua/catalog/276/. Второй вариант более быстрый и удобный. Китайские машины яркие и имеют узнаваемый дизайн, поэтому их сложно не заметить на дорогах.
Внешний вид отличается наличием сложных декоративных элементов, оригинальным цветовым исполнением. Это касается и кузова и салона, который всегда выполнен в соответствии с модными тенденциями. Кроме того, здесь всегда продумана каждая деталь для большего комфорта водителя и пассажиров. Потребитель, который не задумывается о бренде и может позволить себе эксперименты давно оценил китайский автопром и смело утверждает, что стоит пробовать.
За весьма приемлемые деньги можно получить те опции, которые не доступны у европейцев, американцев и японцев в данном ценовом сегменте. Покупая китайский автомобиль необходимо учитывать условия, в которых ему придётся ездить иначе велика вероятность разочароваться в своем приобретении. Машины с передним или задним приводом демонстрируют наиболее экономичный расход топлива.
На внедорожник, а это настоящий вездеход, если он из Китая соответственно ставится полный привод. Что примечательно китайские транспортные средства выпускаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кроме того владельцы таких машин отмечают, что их коробки отличаются надежностью и долговечностью.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».