Последнее время электроквадроциклы получили широкое применение.
Квадроциклы обладают следующими преимуществами:
• Маневренность. Квадроцикл позволяет уверенно перемещаться по лесу. За счет большой маневренности удается без проблем объезжать сваленные деревья, неровности почвы. Квадроцикл позволяет проезжать по узким туристическим тропам, пешеходным маршрутам, проложенным в лесах. Малая высота позволяет без проблем пробираться под низкими ветками.
• Высокая проходимость. Квадроциклы могут легко преодолевать любые преграды. Они без проблем передвигаются по снегу, болотистой почве, взбираются на крутые склоны. Они могут передвигаться по местности, где дороги совсем не предусмотрены. На таком транспорте можно легко передвигаться по грунтовой дороге в дождь. Квадроциклы часто используются рыбаками и охотниками.
• Простое управление. Квадроциклы, как правило, оборудованы вариатором. Это значительно упрощает управление. Достаточно научится управлять тормозом и газом. Можно научиться управлять квадроциклом за несколько минут. Он гораздо устойчивее, чем мотоцикл.
• Компактность. Небольшой размер квадроцикла упрощает его хранение.
• Легкость транспортировки. Его можно доставить в отдалении район рыбалки или охоты в прицепе автомобиля.
• Малые расходы на электричество. Электрические квадроциклы могут проехать без подзарядки до 30 километров.
К недостаткам следует отнести:
• Недостаточный уровень безопасности. При всей своей внешней устойчивости квадроцикл не относится к безопасным средства передвижения. Он может легко перевернуться на крутом подъеме или спуске. Кроме того, они не оборудованы специальными средствами защиты.
• Не предусмотрена защита от ветра и дождя. Езда на квадроцикле не отличается комфортом. Даже при наличии крыши встречные потоки воздуха и дождь создают много неудобства при передвижении в плохую погоду.
• Ограничения при использовании обычных дорог. Квадроциклы нельзя использовать на обычных дорогах, поэтому их приходится вывозить из города в прицепе автомобиля.
• Невозможность перемещения на большие расстояния. Электрический квадроцикл не предусмотрен для перемещения на большие расстояния.
• Необходимость использования специальной одежды.
Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей.