Система DSG устраняет провалы мощности. При запуске
автомобиля нечётный диск прижимается к вращающемуся маховику, а чётный диск
«скоростей» размыкается. При разгоне вычислительный блок в коробке даёт
указание подготовить вторую передачу, чтобы при её включении выключать диск в
нечётном ряду и включать чётный. Настроенное управление переключением
гарантирует отсутствие потери крутящего момента.
Роботизированная коробка передач DSG 6 поступила на
конвейеры Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление работает в масляной ванне и
называется «мокрым». Масло в такой коробке забирает часть мощности и
увеличивает расход топлива. В 2008 году немецкий автопроизводитель представил
семиступенчатую коробку передач DSG 7 с сухим сцеплением.
Перечислим основные преимущества ДСГ:
• - Коробка снижает расход топлива, обеспечивая
наилучший режим для включения нужных «скоростей». Автомобили с ним потребляют
примерно на 10% меньше топлива, чем с
обычными коробками передач.
• - Уникальной особенностью всех этих трансмиссий
является динамическое ускорение. Переключение на более высокую передачу требует
от коробки всего 8 мс и не имеет эффекта резиновой тяги гидромеханического
автомата.
• - Вы можете управлять DSG в ручном режиме, что
означает, что вы можете вручную переключать передачи.
• - Эта автоматическая трансмиссия на 20 % легче
аналогичных гидромеханических.
Распространённой проблемой являются толчки при переключении
передач, связанных с движением. Диски сцепления слишком сомкнуты, и автомобиль
дёргается. Второй существенный недостаток – вибрация при запуске, лязг при
переключении передач, скрежет и прочие посторонние шумы.
Коробка передач с семью скоростями не работает должным
образом из-за сухого сцепления. Она быстро приходит в негодность из-за тяжёлых
условий работы в оживлённом городе и тесноты на малых скоростях. Итак, вопрос:
«Как использовать DSG?» тут один очевидный ответ - избегать режима
"газ-тормоз", ведь злейший враг робота - это пробки.
Другие проблемы включают изношенные втулки вала, вилки
выключения сцепления, сломанные контакты соленоида, грязь на датчиках и масло
на антифризе.
Как определить неисправность DSG при покупке подержанного
автомобиля?
• - Разные передачи не включаются - коробка
"прыгает".
• - Переключение передач происходит с ударом –
коробка «пинается».
• - Гул во время вождения.
• - На старте машина вибрирует.
• - При осмотре подъёмника обнаружена течь масла из
коробки.
При перечисленных неисправностях, стоит заказать ремонт ДСГ 6 в Москве.
Если есть подозрение на нецелевое использование ящика, стоит
заказать ещё одну проверку, либо отложить этот вариант.
Убедитесь, что вы выбираете надёжного продавца подержанных
автомобилей. У них нет скрытых неполадок и «прозрачная» юридическая история. Вы
получаете автомобиль, который соответствует вашим ожиданиям.
Вы надеетесь, что если купите машину в хорошем состоянии, то она не сломается? Увы, но нет. Все машины ломаются - вся разница в том, насколько часто и насколько «дорого». Перед покупкой вам нужно узнать стоимость запчастей, которые, скорее всего, так или иначе придется покупать.