В каждом автомобиле есть специальные узлы для функционирования других запчастей.
Присутствуют они в коробке передач, двигателе, колесах. От них меняется мощность. При неисправности падает производительность. Виды:
Шариковые– в них есть небольшие шарики. Наиболее используемый тип. Хорошо выдерживают нагрузки. Вращаются по радиусу.
Роликовые– имеют форму цилиндра. Одинаковой длины со всех сторон. Осевая часть слабая. Содержатся в коробке передач
Конические– способны выдерживать постоянные нагрузки. Не боятся сильных ударов. Подходят для колес. В этом случае прокручиваются очень сильно.
Замена подшипников
При какой-либо поломке неправильно менять их частично. От этого разрушает механизм. В будущем это приведет к более серьезным проблемам. Любой подшипник меняется полностью со всеми его составляющими. Внутреннее кольцо, обойма, корпус. Без еще одного элемента этой запчасти не может существовать. Это так называемый сальник. Он является предохранителем от протечки смазки. Каким способом установить решает опытный мастер. Качественные подшипники FAG не подводят. Их особенность в хорошей работоспособности.
Как определить какой из подшипников не исправен. Каталоги производителей предоставляют множество вариантов.
Выбрать правильный не легко. У каждого имеется свои специальный номер. Указывается он в прилагающейся документации. Паспорт, сертификаты. На самом изделии эти номера тоже выбиты. Для удобства существуют сетевые магазины со специальным подсчетом, определяющим автоматически. Нужно указать в виде какой фигуры запчасть. Данные внутренней и внешней окружности, точная ширина. Формула такая dDB.
Если подшипники не исправны машина издает характерный звук. Он похож на гул. Скорее всего проблема укажет на замену расположенных сзади. Стук еще один из признаков. Поворот руля тормозит означает ту же самую поломку.
Часто плохие дороги увеличивают изнашиваемость даже самых качественных подшипников. Однако правильный выбор производителя позволит сэкономить время и деньги, которые будут потрачены на автомастерскую. Влага, грязь, камни, плохой асфальт все это портит особенно задние подшипники.
Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».