Ключевая задача пневмоподвески Ауди – регулирование дорожного просвета.
В этой статье подробнее расскажем Вам все, что нужно знать о конструктиве, принципах действия и слабые места у пневмоподвески.
Содержание:
Этот автомобиль отличается комфортностью, проходимостью и отличной управляемостью, несмотря на довольно внушительные размеры кузова. Пассажиров при передвижении по любой дороге ждет мягкость подвески, которая сглаживает все недостатки дорожного покрытия.
Конструкция пневмоподвески Ауди А8, отлично справляется со своей задачей. Но есть скептики, которые с осторожностью относятся к такому типу подвескам, из-за их ненадежности. Рассмотрим более подробно, оправданно ли это, заодно изучим устройство и особенности эксплуатации.
До 2003 года на эти автомобили ставилась система Allroad Quattro, с пневматическим управлением процесса демпфирования. Затем произошла замена на более современную, с непрерывным управлением. Система с помощью датчиков постоянно отслеживает движения колес и кузова. Управление осуществляется отдельно каждым амортизатором.
Пневмосистема Audi A8 состоит из:
При скорости автомобиля до 35 км/ч, ведущую роль источника воздуха берет на себя ресивер. При увеличении клиренса сначала поднимается задняя ось, затем передняя. При уменьшении, первой срабатывает передняя ось, затем задняя. Такая организация процесса предотвращает ослепление фарами встречных машин.
В автоматическом режиме подвеска обеспечивает комфортный уровень. Скорость не превышает 120 км/ч. При динамичном режиме скорость превышает 120 км/ч, через 30 секунд клиренс понижается на 25 мм. При этом значительно улучшаются аэродинамические характеристики и управляемость. При снижении скорости, пневма переходит в автоматический режим.
Комфортный режим представляет собой самый мягкий, убаюкивающий режим.
Поднятый режим можно выбрать при передвижении со скоростью меньше 80 км/ч. Клиренс увеличивается на 25 мм.
Как и у всех агрегатов и деталей, у нее тоже есть наиболее уязвимые места:
В целом, такая пневматическая подвеска считается, по праву, одной из самых надежных. Цены на ремонт и замену деталей вполне приемлемые. Самое главное, доверяйте свой автомобиль только профессионалам.
Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!