Пневмоподвеска Ауди А8: преимущества и нюансы использования

2021-10-04 19:55:37

Ключевая задача пневмоподвески Ауди – регулирование дорожного просвета. 


В этой статье подробнее расскажем Вам все, что нужно знать о конструктиве, принципах действия и слабые места у пневмоподвески.

Содержание:


  1. Конструкция пневмоподвески Ауди А8
  2. Принцип действия
  3. Слабые места пневмоподвески Ауди А8

Этот автомобиль отличается комфортностью, проходимостью и отличной управляемостью, несмотря на довольно внушительные размеры кузова. Пассажиров при передвижении по любой дороге ждет мягкость подвески, которая сглаживает все недостатки дорожного покрытия.


Конструкция пневмоподвески Ауди А8, отлично справляется со своей задачей. Но есть скептики, которые с осторожностью относятся к такому типу подвескам, из-за их ненадежности. Рассмотрим более подробно, оправданно ли это, заодно изучим устройство и особенности эксплуатации.


Конструкция пневмоподвески

До 2003 года на эти автомобили ставилась система Allroad Quattro, с пневматическим управлением процесса демпфирования. Затем произошла замена на более современную, с непрерывным управлением. Система с помощью датчиков постоянно отслеживает движения колес и кузова. Управление осуществляется отдельно каждым амортизатором.

Пневмосистема Audi A8 состоит из:


  • Блока управления, технологически сложного интеллектуального устройства, собирающего сигналы с датчиков для запуска компрессоров, системы клапанов и амортизаторов;
  • Амортизационной стойки, состоящей из пневмобаллона и амортизатора;
  • Пневматических баллонов, находятся под защитой цилиндров из алюминия, что значительно продлевает эксплуатационный ресурс;
  • Амортизаторов, которые представляют собой двухтрубную газовую конструкцию с непрерывным электрическим демпфированием;
  • Компрессора, расположенного в левой части моторного отсека, что позволяет снизить уровень шума и обеспечить эффективное охлаждение. При этом время непрерывной работы увеличивается и улучшается качество управления пневматической подвеской;
  • Электромагнитных клапанов, объединенных в блок, которые отвечают за подачу воздуха в ресивер и пневматические баллоны;
  • Ресивера, обеспечивающего функциональность в условиях минимального энергопотребления.

Принцип действия

При скорости автомобиля до 35 км/ч, ведущую роль источника воздуха берет на себя ресивер. При увеличении клиренса сначала поднимается задняя ось, затем передняя. При уменьшении, первой срабатывает передняя ось, затем задняя. Такая организация процесса предотвращает ослепление фарами встречных машин.


В автоматическом режиме подвеска обеспечивает комфортный уровень. Скорость не превышает 120 км/ч. При динамичном режиме скорость превышает 120 км/ч, через 30 секунд клиренс понижается на 25 мм. При этом значительно улучшаются аэродинамические характеристики и управляемость. При снижении скорости, пневма переходит в автоматический режим.


Комфортный режим представляет собой самый мягкий, убаюкивающий режим.

Поднятый режим можно выбрать при передвижении со скоростью меньше 80 км/ч. Клиренс увеличивается на 25 мм.

Назад к содержанию

Слабые места пневмоподвески

Как и у всех агрегатов и деталей, у нее тоже есть наиболее уязвимые места:

  • Пневматические баллоны склонны к разгерметизации, вследствие износа резины. Сначала образуются микротрещины. Под воздействием негативных факторов, она превращается в разрывы и воздух начинает уходить. При ремонте важно осторожно их извлечь, не повредив тонкую мембрану, расположенную в голове устройства;
  • Соединительные элементы также подвержены износу. Повреждения могут быть абразивными, механическими и естественными. В любом случае, деталь подлежит замене; Компрессор также может выйти из строя. Деталь ремонтопригодна. Восстановленный компрессор, как правило, служит достаточно продолжительное время;
  • Амортизаторы пневмоподвески тоже возможно отремонтировать. Они крайне редко требуют полной замены.

В целом, такая пневматическая подвеска считается, по праву, одной из самых надежных. Цены на ремонт и замену деталей вполне приемлемые. Самое главное, доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Назад к содержанию

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Ведете пальцем сверху вниз по зазору между передней и задней дверью и понимаете, что расстояние меняется? Плохо. Величина зазора на правой стороне машины отличается от таковой на левой стороне? Плохо. Зазор неестественно большой? Плохо. Теперь проведите ладонью по зазору поперек, с одного элемента на другой. Не должно быть никаких перепадов высот.

Как мы подбираем авто