
Грамотная организация логистического бизнеса невозможна без оптимизации маршрутов.
Замена ручного планирования на автоматизированное гарантирует выгоду в долгосрочной перспективе. Чтобы повысить потенциал компании, необходимо внедрять эффективное, современное и доступное управление, что невозможно без применения функциональной программы для логистики.
Традиционно такие помощники имеют набор базовых функций и несколько дополнительных утилит. Это могут быть вспомогательные элементы для контроля за курьерами, получения обратной связи от клиентов, возможность получать оплату во время получения груза (товара, заказа) и т.д.

Среди часто используемых утилит выделяют такие:
Чтобы программа для логистики приносила пользу во всех сферах транспортного бизнеса, следует позаботиться, о добавлении этих важных обновлений к базовому функционалу.
Еще одним важным решением, которое придется принять перед выбором программы, является способ инсталляции. Это могут быть:
В первом случае существует ряд недостатков, среди которых особенно важно учитывать:
Современные и более гибкие решения SaaS основаны на использовании интернета и не требуют установки. Каждому пользователю достается отдельный личный кабинет, для входа в который необходимо вводить логин и пароль. Пользоваться такой услугой можно в любой точке мира с любого устройства (ПК, ноутбуки, смартфоны). Это идеальное решение для крупных фирм с множеством офисов и сотрудниками, переведенными на удаленную работу.
Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет.