Модель Transporter T4 выпускалась в 1990-2003 годах. Микроавтобус отличается надежностью, наличием широкого выбора двигателей. Автомобиль на момент выпуска был одним из самых востребованных в своем классе в Украине и других европейских странах. В настоящее время спрос на модель упал ввиду возраста, но микроавтобусы T4 по-прежнему ездят по украинским дорогах, продаются на вторичном рынке.
Модель имеет прочный кузов, сделанный из оцинкованного металла, но это не спасает его от влаги. Особенно первые микроавтобусы очень подвержены коррозии. Ржавчина чаще всего появляется на днище, в области порогов, на задних крыльях.
Недостатки присутствуют в дизельных и бензиновых моторах:
Хотя запчасти Фольскваген Т4 и не дорогие, частые поломки могут существенно увеличить расходы на обслуживание.
«Слабое» место системы рулевого управления – гидроусилитель. Утечки гидравлической жидкости случаются в самых неподходящий момент, поэтому автовладельцам следует внимательно следить за состоянием системы. На некоторых микроавтобусах требуется раньше времени менять рулевую рейку и тяги, производить ремонт насоса гидравлического усилителя.
Механические КПП Транспортер Т4 более надежные, но им свойственен ускоренный износ шестеренок и подшипников. Автоматические КПП более проблематичные, особенно в контексте гидравлических трансформаторов.
Во время эксплуатации транспортного средства важно следить за качеством трансмиссионного масла, контролировать его уровень.
Автомобиль имеет прочную подвеску. Скорость износа комплектующих зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения.
Средний срок службы компонентов передней подвески:
При умеренных нагрузках задние амортизаторы смогут проработать около 120 000 км.
Одним из самых уязвимых мест системы тормоза считается насос, который работает в паре с вакуумным усилителем. В возрастных автомобилях без ABS возможен выход из строя регулятора усилий, также вероятны проблемы с системой охлаждения.
Все серия T4 имеет проблемную дверь. Ролики требуется менять крайне часто. Также нельзя назвать надежными механизмы открывания окон.
Транспортер Т4 в свое время был одним из лидеров, как по цене, так и техническим показателям, даже не взирая на наличие недостатков. Сейчас все микроавтобусы Т4 возрастные, что сказывается на ускоренном износе комплектующих даже ранее надежных систем.
Ямы и лежачие полицейские – это участники обязательной программы. На сей раз окна стоит закрыть, так как на средней скорости вам будет мешать слушать шумы ветер. Наезжайте на неровности и слушайте, нет ли явных стуков спереди и сзади. Не должно быть сильного, ярко выраженного биения в руль. Вообще поездка по ямам должна быть достаточно комфортной, если только это не какой-нибудь спорткар.