Основные поломки в Volkswagen Transporter T4

2021-05-18 16:01:55

Модель Transporter T4 выпускалась в 1990-2003 годах. Микроавтобус отличается надежностью, наличием широкого выбора двигателей. Автомобиль на момент выпуска был одним из самых востребованных в своем классе в Украине и других европейских странах. В настоящее время спрос на модель упал ввиду возраста, но микроавтобусы T4 по-прежнему ездят по украинским дорогах, продаются на вторичном рынке.

Кузов микроавтобуса

Модель имеет прочный кузов, сделанный из оцинкованного металла, но это не спасает его от влаги. Особенно первые микроавтобусы очень подвержены коррозии. Ржавчина чаще всего появляется на днище, в области порогов, на задних крыльях.

Двигатели Transporter T4

Недостатки присутствуют в дизельных и бензиновых моторах:

  • в дизельных версиях наблюдаются проблемы с ТНВД, а также системой, которая отвечает за накал свечей;
  • дизельные двигатели с турбонадувом периодически страдают от поломки турбокомпрессора;
  • у моторов на бензине часто случаются неисправности, связанные с катушкой зажигания, стартером и другим электрическим оборудованием.

Хотя запчасти Фольскваген Т4 и не дорогие, частые поломки могут существенно увеличить расходы на обслуживание.

Рулевое управление

«Слабое» место системы рулевого управления – гидроусилитель. Утечки гидравлической жидкости случаются в самых неподходящий момент, поэтому автовладельцам следует внимательно следить за состоянием системы. На некоторых микроавтобусах требуется раньше времени менять рулевую рейку и тяги, производить ремонт насоса гидравлического усилителя.

Коробки переключения передач

Механические КПП Транспортер Т4 более надежные, но им свойственен ускоренный износ шестеренок и подшипников. Автоматические КПП более проблематичные, особенно в контексте гидравлических трансформаторов.

Во время эксплуатации транспортного средства важно следить за качеством трансмиссионного масла, контролировать его уровень.

Подвеска микроавтобуса

Автомобиль имеет прочную подвеску. Скорость износа комплектующих зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения.

Средний срок службы компонентов передней подвески:

  • сайлентблоки – около 60 000 км;
  • втулки стабилизаторов – 30 000 км;
  • шаровые опоры – 50 000 км.

При умеренных нагрузках задние амортизаторы смогут проработать около 120 000 км.

Тормозная система Transporter T4

Одним из самых уязвимых мест системы тормоза считается насос, который работает в паре с вакуумным усилителем. В возрастных автомобилях без ABS возможен выход из строя регулятора усилий, также вероятны проблемы с системой охлаждения.

Раздвижная дверь

Все серия T4 имеет проблемную дверь. Ролики требуется менять крайне часто. Также нельзя назвать надежными механизмы открывания окон.

Транспортер Т4 в свое время был одним из лидеров, как по цене, так и техническим показателям, даже не взирая на наличие недостатков. Сейчас все микроавтобусы Т4 возрастные, что сказывается на ускоренном износе комплектующих даже ранее надежных систем.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

На креслах не должно быть подозрительно новых чехлов. Желательно – вообще никаких чехлов. Под ними на креслах обязательно окажутся дырки от сигарет, невыведенные пятна, потертости, заплатки и прочая ерунда. Если на креслах чехлы, надо попросить хозяина снять их, хотя он наверняка станет упираться. Но если с креслами все в порядке, чего ему беспокоиться? Кинул в багажник и все. Новый хозяин если захочет, поставит. Посмотреть состояние кресел обязательно нужно.

Как мы подбираем авто