Если человек решил открыть свою автомастерскую, ему обязательно придутся приобрести специальное оборудование для шиномонтажа. Замена шин пользуется огромной популярностью, и тут без разных установок не обойтись. В продаже сейчас имеется много оборудования для выполнения данной задачи, как отечественного, так и зарубежного производства. И шиномонтажное оборудование тут приобрести не составит никакого труда.
Для начала
нужно решить, нужно открыть небольшую мастерскую или большой салон. Для начала
можно приобрести простое и недорогое оборудование, но если человек хочет
проводить максимально качественные и точные работы, лучше обратить внимание на
профессиональные станки.
К
оборудованию для шиномонтажа относят:
·
шиномонтажный
и балансировочный станок;
·
компрессоры
и домкраты;
·
гайковерты.
Без
специальных станков сложно обойтись в профессиональных мастерских.
Шиномонтажный станок может быть полуавтоматическим и автоматическим. В первом
случае монтажную лапу нужно самостоятельно отводить в сторону, а во втором весь
процесс осуществляется автоматически. Не меньшей популярностью пользуются и
балансировочные станки, которые тоже разделяются на два типа –
полуавтоматические и автоматические.
Компрессор
имеет немаловажное значение. С его помощью можно обеспечить эффективную работу
всего оборудования. Если установок не много, можно приобрести компрессор с
небольшой мощностью. С его помощью можно осуществить подкачку шин. Чем больше
мощность компрессора, тем дольше он прослужит, ведь включать такое оборудование
будут реже, а значит и перенапряжений практически не будет.
Домкраты
должны иметь грузоподъёмность как минимум 3-4 тонны. Для небольшой
автомастерской достаточно приобрести всего два домкрата. Самое главное обратить
внимание на то, чтобы оборудование было не любительским, а профессиональным. Их
длина должна быть не менее 0,5 метра, а вес как минимум 30 кг.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».