Нож НОКС – это в первую очередь чрезвычайно мощные ножи с
боевым уклоном. История их производства уходит корнями в 1998 год, когда у
отправной точки встал Игорь Скрылев – талантливый конструктор, всю жизнь
проработавший на оборонном предприятии Советского Союза. Нож брутален и
обладает уникальным художественным мастерством. Часть ножей официально
использовалась российскими военными и некоторыми спецподразделениями. Это
оружие показало себя при ведении боевых действий.
НОКС выпускает широкий ассортимент гражданских ножей с
использованием современных материалов и технологий, таких как усиленный,
прочный осевой узел на подшипниках, высококачественная сталь D2 с высокой
твёрдостью, которая долго сохраняет остроту, даже премиальные стали марок типа
С35ВН, Титан для рукоятей ножей и прочее.
В 2013 году Игорь Скрылев ушёл из жизни… Новым конструктором
компании-производителя стал Александр Бирюков, квалифицированный инженер, тоже
выпускник МВТУ им. Баумана. Он хорошо знает о характеристиках ножей, в основном
хорош в рукопашном и ножевом бое, у него отличный вкус. Всё это позволяет
создавать ему очень удачный нож, не имеющий аналогов в мире и идеально
подходящий для россиянина. Как правило, все его складные ножи имеют практичное
и прочное полноразмерное лезвие длиной не менее 11 см, что позволяет изделию
выполнять самые разные задачи, например, легко нарезать буханку хлеба или
докторскую колбасу, а если нужно, медведя на охоте.
Высокое качество, проверенное временем в соответствии с
российскими реалиями, делает продукцию НОКС универсальной, удобной, долговечной
и надёжной помощницей, вне зависимости от сферы деятельности владельца.
Покупая нож модели, указанной в каталоге https://kusnica.ru/collection/nozhi-noks,
вы становитесь обладателем качественного инструмента, который облегчит вам
работу, чем бы вы ни занимались. Бренд известен своей износостойкостью и
прослужит долго, что говорит о высоком качестве.
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его
получении, либо на пункте самовывоза.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.