Все автовладельцы не раз сталкивались с необходимостью посещения шиномонтажной мастерской.
Но бывают ситуации «неотложные»,когда неприятности случаются в самый не подходящий момент, и требуется оперативная помощь. Допустим спустилось колесо, нужно произвести ремонт прокола или бокового разреза, требуется разбалансировка.
А как мы знаем, не все шиномонтажные мастерские работают круглосуточно и не всегда в такие непредвиденные ситуации есть возможность выехать в мастерскую. И в спасении при таких «неотложных» случаях, и существует мобильный шиномонтаж https://shiny-migom.ru/mobilniy-shinomontazh-primorskiy-rajon/.
Мобильный шиномонтаж – это оснащенный комплекс, на базе автомобиля, осуществляющий шиномонтажные работы. В кузове такой мастерской установлено всё специализированное оборудование. Преимуществом комплекса являются выездные услуги и оперативность.
Вам достаточно позвонить в любое время суток и подробно описать вашу проблему, к вам практически сразу выедут специалисты и произведут ремонтные работы. И даже не придется вызывать эвакуатор или искать ближайшую шиномонтажную мастерскую.
Иногда подобные сервисы осуществляют не только шиномонтажные работы. Некоторые мобильные шиномонтажи могут выехать даже на разряженный аккумулятор. Ещё одно ноу-хау во многих городах России – это осуществление услуг хранения и продажи резины и дисков, и даже замены резины по сезону. То есть опять же большая экономия нашего драгоценного времени.
Помимо таких плюсов, как удобство и экономия времени, есть у сервиса и минусы. Если вы любите комфорт, то за комфорт нужно любить и переплачивать. Стоимость услуг мобильного шиномонтажа превышает стоимость услуг в обычных СТО в два раза, а иногда даже и в три. С другой стороны, вызов эвакуатора, может обойтись даже дороже.
Мобильный шиномонтаж не так оснащён, как обычный шиномонтаж. И если требуется какой-то сложный ремонт, то всего скорее придется ехать в СТО. Но и на это нужно смотреть с другой стороны, это даже не минус, а особенность подобного вида услуг. Мобильный шиномонтаж – это большой шаг вперед, позволяющий расширить способности сервисного обслуживания на арене отечественного рынка.
Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R.