Ремни ГРМ являются ключевым компонентом для функционирования любого автомобиля (представляя собой альтернативу цепи ГРМ), поскольку они синхронизируют коленчатый и распределительный валы в ответ на открытие и закрытие выпускных клапанов.
Ремни ГРМ имеют две разные стороны: внутреннюю, характеризующуюся зубцами, и внешнюю, гладкую, на которой поддерживаются натяжители, благодаря которым ремень остаётся прикреплённым, в дополнение к другим элементам, таким как помпа.
Поскольку компоненты в значительной степени зависят от помпы, они требуют ухода и обслуживания.
Тот факт, что ремни ГРМ с помпой имеют такой длительный интервал обслуживания, позволяет пользователям не обращать внимания и недооценивать возможную потребность в их замене. Зависимость между обоими компонентами возникает из-за того, что ремень ГРМ обычно приводит помпу в движение.
Целесообразно следовать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от каждой модели эта замена будет произведена рано или поздно. Однако выход из строя ремня ГРМ не обязательно означает, что помпа находится в плохом состоянии. При этом настоятельно рекомендуется заменять обе детали одновременно по причинам, изложенным ниже:
1. Замена помпы или ремня ГРМ — две наиболее распространённые операции в автомастерской. Именно помпа приводится в действие ремнем ГРМ и получает мощность от коленчатого вала двигателя. Это означает, что если ремень ГРМ находится в плохом состоянии, помпа рано или поздно начнёт выходить из строя.
2. С другой стороны, если она выйдет из строя самостоятельно, возможно, сначала придётся снять ремень, чтобы заменить её. Это связано с тем, что во многих случаях доступ к помпе остается за ГРМ.
3. Совместная замена обоих компонентов будет выгодна двигателю автомобиля и вашему карману. Также выгодно купить комплект ГРМ с помпой.
4. Работа, связанная с разборкой двигателя для доступа к этим частям, в частности, сложна и требует много времени , и может занять от нескольких часов до полного рабочего дня. Замена обоих одновременно означает экономию денег и времени, так как большая часть подготовительных работ и оплачиваемого времени уже выполнена. Это также способ обеспечить наилучшие методы технического обслуживания и избежать необнаруженных отказов, которые могут привести к неожиданному и дорогостоящему ремонту двигателя.
Вы должны понять, кто вообще стоит перед вами – собственник, его родственник или какой-то «левый» человек. Лучше всего, если это именно собственник. Если человек не владелец, надо совершенно точно установить, почему автомобиль не может показать собственник, где он и кем приходится продавцу.