Техническое
обслуживание должен проходить каждый автомобиль независимо от марки, года выпуска
и того, что владелец не считает это мероприятие обязательным. Осмотр машины на
предмет неисправности и правильной эксплуатации необходим, прежде всего, для
безопасной и надежной езды. Кроме того, это возможность выявить дефект в
сервисе, а не на дороге во время дальнего следования, что очень неприятно. Дорогую
машину мало кому доверишь, в Либерум Авто работают
специалисты высокого уровня и предлагают весь комплекс услуг по уходу за
автомобилем.
Своевременный
грамотный уход за техникой поможет сэкономить бюджет на его ремонте. Все
автовладельцы знают, какое затратное дело – ремонт машины, особенно
незапланированный. Кроме того, это отнимает много времени и нервов. Каждая
марка подвергается ТО согласно своему регламенту, который устанавливает
производитель. Есть определенные гарантийные сроки и, если они будут утрачены, рассчитывать
на бесплатное обслуживание от завода-изготовителя нельзя будет, поэтому важно
провести осмотр своевременно.
Комплекс
мер, которые выполняются в рамках технического обслуживания, направлены на
поддержание транспортного средства в рабочем состоянии и надлежащем внешне
виде. Во время проведения первого ТО выявляют вероятность случайной поломки,
при необходимости мастера регулируют основаные узлы, чтобы топливо максимально
правильно и экономно расходовалось.
Комплекс
мер включает проверку:
·
технического
состояния кузова;
·
зеркал
заднего вида;
·
датчиков
и электрооборудования;
·
рулевой
системы и подвески.
Также
выполняется очистка и смазка основных блоков, производятся крепежные работы, осуществляется
контроль и диагностика.
Это
поможет не допустить аварийных ситуаций при езде и еще на раннем этапе выявить
возможную поломку. Все дефекты устраняются. Второе техническое обслуживание
включает снятие, при необходимости замену некоторых запасных частей.
Диагностика неполадок проводится с применением специального оборудования. Для
проведения таких работ устанавливают определенные сроки, в которые должен
уложиться автовладелец.
Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!