Топливный насос - довольно сложное устройство, без которого невозможна эксплуатация транспортного средства.
Его задача - компенсировать давление и расход топлива через транспортную систему. Выходы из строя таких насосов не редкость. Кроме того, каждый агрегат, даже на этапе проектирования, проходит гидромеханический расчёт, получая в итоге готовый прибор с очень узкой специализацией, который может быть установлен только на небольших насосах. Конкретные машины оснащены определёнными двигателями.
Топливный насос необходим для своевременной подачи топлива в накопительный бак. В карбюраторном двигателе топливо подаётся в карбюратор, который соответствует топливной рампе - в двигатель внутреннего сгорания, а прибор высокого давления - в дизельный двигатель. Так как бак находится под верхним блоком, топливо нельзя просто слить. Насос здесь незаменим.
Обратите внимание, что данные агрегаты реагируют только с крупными частицами, водой и присадками в бензине, что может привести к быстрому износу деталей и их коррозии. Фильтр находится дальше от топливопровода, он нужен только двигателю.
Обратите внимание, что хороший насос будет работать всё время, пока вы едете. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и покупки аналогичного устройства по дешёвке, вы рискуете снова его заменить.
Водителям автомобилей рекомендуется слить фильтр предварительной очистки в насосе - он быстро забьётся некачественным топливом. Если бензина / дизеля слишком мало в баке, насос начнёт нагреваться и в конечном итоге выйдет из строя. Заправка на АЗС того стоит - вы сэкономите не только на покупке двигателя, но и насоса.
В магазине автозапчастей сообщите менеджеру VIN вашего автомобиля и попросите его выбрать оригинальный или аналогичный товар. Желательно оригинал, конечно. Выбирая самому, учитывайте: производителя автомобиля, модель, установленный двигатель, тип кузова.
Если вы ищете в Интернете, то всё, что вам нужно - это ввести запрос в поисковую систему. То же самое надо сказать и менеджерам магазинов. Это позволит вам приобрести оригинальный прибор или его аналог. В этом случае геометрия нового насоса должна быть такой же, как и у старого. Просто купите новую деталь, здесь экономия не оправдана.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.