Опоры двигателя, которые также называются подушками, очень хорошо выполняют функцию смягчения вибраций, которые создаются двигателем при движении автомобиля.
Когда они исправно работают, то передвижение мягкое, ровное, мотор исправен, не стучит, запчасти не подвергаются чрезмерному изнашиванию. Если водитель замечает что-то неладное, то нужно срочно провести осмотр опоры двигателя и при необходимости отремонтировать. Когда вы начали ремонт подушек, обязательно нужно иметь при себе сразу все необходимые принадлежности. Быстро и результативно все пройдет, если машина будет находиться на смотровой яме. В ходе осмотра нужно отключить аккумулятор, спокойно проверить двигатель и крепления.
Также нужно обязательно удостовериться в том, что неисправны лишь подушки двигателя. Ход действий при замене опоры двигателя:
В том случае, если заменяется правая опора, то в большинстве машин ее нужно искать в передней части. Сложность заключается в том, что прежде чем к ней попасть, нужно снять фару, а бывает, что потребуется снять радиатор.
Для того чтобы обеспечить хороший полноценный обзор при замене подушек, нужно снять защиту двигателя. Его фиксируют при помощи домкрата. Удобнее всего делать все эти манипуляции на смотровой яме. Чтобы дать свободное пространство силовому агрегату, необходимо сконструировать в мастерской перекладину. Если замена производится в гараже, вполне подойдут обычные деревянные доски. Главное, чтобы сооружение выдержало большой вес мотора.
При отсоединении креплений случается просадка двигателя. Только если силовой агрегат находится в подвешенном состоянии, можно снять болты крепежей. После того как произошла установка опор, нужно совершить обратную процедуру. Нижний болт должен быть сильно зажат.
Проблемы, которые могут возникнуть при замене
В том случае если выбрана хлипкая конструкция, двигатель поднять сложно. Неудачная конструкция может изменить положение и тем самым нанесет повреждение кузову. Крепежные составляющие могут также повредиться, так как они созданы только для осевых нагрузок.
Также может возникнуть проблема с отсоединением посадочных мест у опор. Зачастую эти места очень крепко держаться и для того, чтобы их снять, нужно использовать смазку либо же масло. Еще тяжелее проводить замену в давних машинах, потому что из-за поржавевших деталей, немалого количества пыли, деталь очень крепко соединена с мотором.
По материалам сайта officially-official.ru