Как подготавливают автомобильные диски к покраске?

2023-03-20 03:38:03

Колесные диски постоянно подвергаются нагрузкам. Причиной этому, в первую очередь, является состояние дорог. Выступающие бордюры, ямы, выбоины и реагенты – все они приводят к ухудшению внешнего вида, ускоренному износу. Со временем на литых легкосплавных дисках может появляться коррозия, царапины и даже сколы. На штампованных дисках могут появиться вмятины, коррозия. Быстро вернуть внешний вид, замаскировать дефекты поможет порошковая краска. Покраска дисков – наиболее распространенный способ. Итоговое покрытие получается достаточно прочным, устойчивым к воздействию химии, осадков, морозов.

Удаление старого покрытия

Покраска автомобильных дисков – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Прежде чем красить, необходимо тщательно подготовить поверхность, удалить старое покрытие. Для этого диск погружают в специальный состав, который удаляет краску. Некоторые специалисты не прибегают к использованию химических веществ, так как считают, что они наносят вред металлической конструкции и разъедают ее. На самом деле, удаление порошковых покрытий с помощью «Минутки» не наносит вреда металлу.

Такие составы размягчают краску, после этого она удаляется механическим способом. Для этого используется шпатель или металлическая щетка.

Пескоструйная обработка

Даже после химической и механической обработки на поверхности могут оставаться следы краски и коррозии. Для их удаления опытные мастера используют пескоструйную установку, которая снимает остатки коррозии, удаляет неровности путем воздействия мельчайшими абразивными частицами. На заключительном этапе поверхность шлифуется.

Сварочные работы

На чистой поверхности металла дефекты становятся гораздо более заметными, и они могут быть существенными. Для исправления таких дефектов используют сварку: обычную для штампованных дисков и аргонную для литых. Стальные диски также поддаются рихтовке.

Дегазация и обезжиривание

Алюминиевые сплавы являются пористыми материалами. После обработки в микроскопических полостях могут остаться воздушные пузыри. Если их не удалить, при окрашивании они будут видны на поверхности в виде вздутий или шагреней. 

Для обеспечения хорошей адгезии порошковой краски диски необходимо обезжирить. Жир на поверхности снижает сцепление краски с материалом. Для этого диски обрабатывают специальным обезжиривателем. Обработка также проводится для создания защитной пленки фосфата на поверхности дисков.

Грунтовка

Последний шаг в процессе подготовки колесных дисков к покраске - нанесение грунта. Она выступает в качестве связующего звена между металлом и краской. Чтобы гарантировать высокое качество восстановления дисков, лучше использовать грунтовку от того же производителя, что и краска.

Для подготовки колесных дисков к покраске необходимо нанести несколько слоев грунтовки. Первый слой наносится равномерно и используется для выявления оставшихся дефектов. После его нанесения можно легко обнаружить недостатки, которые были допущены на предыдущих этапах шлифовки и обработки шпатлевкой. Если обнаружены какие-либо недостатки, их можно легко исправить с помощью мелкой наждачной бумаги или тонкого слоя шпатлевки.

Затем на поверхность наносится более толстый слой грунтовки. После высыхания необходимо еще раз осмотреть диски на предмет дефектов. Если последний слой грунта лежит ровно и без недостатков, колеса можно отправлять на покраску. В противном случае необходимо повторить нанесение грунтовки. Лучше всего использовать грунтовку, произведенную тем же производителем, что и краска, чтобы гарантировать высокое качество окончательного результата.

Покраска литых дисков – трудоёмкий процесс. В связи с этим, большинство автолюбителей предпочитают обращаться для этого к профессионалам. Hofmann шиномонтаж предлагает профессиональную покраску и ремонт колесных дисков. Предлагается широкий выбор цветов, при проведении работ применяются только качественные материалы.

 

 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R. 

Как мы подбираем авто