Абсолютно все поколения модели Audi A6 ценят за эстетически привлекательный внешний вид, сочетание форм и эргономики, внутреннюю отделку и многое другое. Секрет популярность данной марки достаточно прост — машина проста в эксплуатации, при этом всегда остается надежным партнером владельца.
Марка Audi A6 — это условно обозначение моделей, выпускаемых популярным автомобильным производителем с 1994 года. Данные машины подходят под определение бизнес-класса, потому в основном используются в корпоративном сегменте. Несмотря на то, что премьера первого автомобиля состоялась в конце 1968 года, именно в 1994 году модельный ряд официально переименован из Audi 100 в A6.
В отличие от другой популярной модели A4 или Audi 80, где изменение названия стало причиной для выпуска обновленного автомобиля, при переименовании А6, компания произвела рестайлинговую версию.
На сегодняшний день А6 можно приобрести в варианте пятиместного седана с 4 дверьми и универсала с 5 дверьми. Основная компоновка включает переднемоторную и полноприводную компоновку, в зависимости от функциональных и конструкционных характеристик.
Колесной формулой А6 является 4x4 или 4x4, исходя из назначения автомобиля. Спортивные модификации модели производятся под названием S6, при этом самый мощный вариант модели на данный момент называется RS6.
С помощью специализированного центра, любой желающий может приобрести автомобиль, взять ее на тест-драйв или отправить запрос официальному дилеру. Помимо возможности покупки машины, в каталогах представлено большое разнообразие официальных запчастей и комплектующих.
После приобретения автомобиля, владелец А6 может в любой момент времени записываться на ремонт и техническое обслуживание. Официальная гарантия производителя составляет 4 года, которая предоставляется в зависимости от достижения расхода километража.
С помощью отправки запроса к дилеру, клиент может узнать о дополнительных особенностях сервиса, обменять старый автомобиль на новый или получить любые другие сведения, касающиеся работы центра продаж.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».