В
современном мире нет ни одного автовладельца, который бы ни разу не покупал
покрышки на колеса. Автомобильные шины можно сравнить с обувью. Она со временем
изнашивается при интенсивной эксплуатации, также и автомобильные шины
подвергаются такому процессу.
Производителей
данной продукции сегодня много, однако, у многих водителей шины Nokian остаются в приоритете. Это вполне
оправдано, так как финский бренд известен уже давно. Если покрышки бренда ранее
изготавливались только в Финляндии, то с 2005 года уже работает завод по их
изготовлению в нашей стране. Отсюда шины уходят в страны Восточной и Западной
Европы.
Все водители
знают, что от качественно приобретенных шин зависит безопасное управление
автомобилем. Как известно, шины бывают:
·
летними;
·
зимними;
·
всесезонными.
Потому,
каждому водителю приходится «переобуваться» два раза в год.
1. Летние шины
Такие
изделия применяются в теплый период года. Как правило, если температура ниже
+5°С, то летние покрышки теряют свою эластичность и как следствие, сцепление с
дорогой практически, отсутствует.
Не
маловажным фактором является и рисунок протектора на резине. Он бывает
направленным, ненаправленным, ассиметричным. Все это обязательно нужно
учитывать при выборе покрышек.
2. Зимние шины
Данная
автомобильная продукция должна уже эксплуатироваться, когда на улице
температура достигает +5°С. Выбор покрышек будет правильным, если учитывать
погодные условия, в котором они будут эксплуатироваться. Важно обратить
внимание на зигзагообразные прорези на протекторе. Дело в том, что за счет их
происходит сцепление за лед и накатанный снег.
Зимние шины
бывают:
·
шипованными;
·
ламелизированными
или, как их называют в народе «липучка».
Отличия
между ними не большие. Шипованные шины оснащаются шипами, которые позволяют
хорошему сцеплению с накатанной зимней дорогой. Второй
вариант не имеет шипов, но качество покрышек от этого не страдает.
Безусловно,
ассортимент данной продукции настолько велик, что каждый водитель найдет для
себя ту резину, которая будет подходить по всем его параметрам и показателям
самого автомобиля.
Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей.