Фольксваген Поло

2021-09-11 15:09:30

Немецкий автомобильный концерн Фольксваген выпустил Фольксваген Поло на рынок в 1975 году. С тех пор прошло 35 лет, на рынке автомобилей последовательно побывали пять поколений данного автомобиля, но он по-прежнему остается очень популярным среди автолюбителей. У знать подробнее о возможности приобретения можно на сайте официального дилера.


За что же так любят Фольксваген Поло:


1. Идеально оборудованное место водителя. Удобное кресло водителя хорошо регулируется. Все приборы, используемые для управления автомобилем, идеально расположены и сгруппированы.
2. Хорошая управляемость автомобиля. Рулевое управление отлично отрегулировано. Электроусилитель руля работает очень хорошо. Даже на высоких скоростях машина сохраняет полную управляемость и хорошо слушается руля.
3. Высокая экономичность. Двигатель автомобиля зарекомендовал себя очень хорошо. Отличная работа с самых низких оборотов сочетается с малым расходом топлива. Расход бензина на сто километров в условиях города составляет 8-9 литров на машинах с автоматической коробкой передач. Для механической коробки передач показатели еще более впечатляющие – 6-7 литров на сто километров пробега.
4. Надежность подвески. С первых лет выпуска автомобиля подвеска являлась сильным местом Фольксвагена Поло. Подвеска обеспечивает отличную управляемость в условиях города, но и в условиях бездорожья обеспечивает приемлемую езду.
5. Хорошая динамика. Многие автолюбители позитивно отзываются о 110-сильном моторе Фольксвагена Поло. Отмечают быстрый разгон автомобиля и отличную приемистость.


К недостаткам Фольксвагена Поло можно отнести:


1. Потерю тяги в некоторых моделях (например, в версии с коробкой передач DSG). При резком ускорении происходило падение тяги, что вызывало недовольство автолюбителей. В дальнейшем этот недостаток был устранен.
2. Нестойкое лакокрасочное покрытие. Уже в течение первого года эксплуатации на покрытии автомобиля появляются царапины и сколы.
3. Низкий клиренс. Просвет между автомобилем и дорогой в 163 мм создает большие трудности на российских дорогам.
4. Слабая шумоизоляция и пылеизоляция мотора. Автолюбителям приходится улучшать шумоизоляции самостоятельно.
5. Скрип тормозов. Очень часто при начале движения раздается скрип в районе задних колес. После нескольких минут движения скрип, как правило, пропадает.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Как мы подбираем авто