Немецкий автомобильный концерн Фольксваген выпустил Фольксваген Поло на рынок в 1975 году. С тех пор прошло 35 лет, на рынке автомобилей последовательно побывали пять поколений данного автомобиля, но он по-прежнему остается очень популярным среди автолюбителей. У знать подробнее о возможности приобретения можно на сайте официального дилера.
За что же так любят Фольксваген Поло:
1. Идеально оборудованное место водителя. Удобное кресло водителя хорошо регулируется. Все приборы, используемые для управления автомобилем, идеально расположены и сгруппированы.
2. Хорошая управляемость автомобиля. Рулевое управление отлично отрегулировано. Электроусилитель руля работает очень хорошо. Даже на высоких скоростях машина сохраняет полную управляемость и хорошо слушается руля.
3. Высокая экономичность. Двигатель автомобиля зарекомендовал себя очень хорошо. Отличная работа с самых низких оборотов сочетается с малым расходом топлива. Расход бензина на сто километров в условиях города составляет 8-9 литров на машинах с автоматической коробкой передач. Для механической коробки передач показатели еще более впечатляющие – 6-7 литров на сто километров пробега.
4. Надежность подвески. С первых лет выпуска автомобиля подвеска являлась сильным местом Фольксвагена Поло. Подвеска обеспечивает отличную управляемость в условиях города, но и в условиях бездорожья обеспечивает приемлемую езду.
5. Хорошая динамика. Многие автолюбители позитивно отзываются о 110-сильном моторе Фольксвагена Поло. Отмечают быстрый разгон автомобиля и отличную приемистость.
К недостаткам Фольксвагена Поло можно отнести:
1. Потерю тяги в некоторых моделях (например, в версии с коробкой передач DSG). При резком ускорении происходило падение тяги, что вызывало недовольство автолюбителей. В дальнейшем этот недостаток был устранен.
2. Нестойкое лакокрасочное покрытие. Уже в течение первого года эксплуатации на покрытии автомобиля появляются царапины и сколы.
3. Низкий клиренс. Просвет между автомобилем и дорогой в 163 мм создает большие трудности на российских дорогам.
4. Слабая шумоизоляция и пылеизоляция мотора. Автолюбителям приходится улучшать шумоизоляции самостоятельно.
5. Скрип тормозов. Очень часто при начале движения раздается скрип в районе задних колес. После нескольких минут движения скрип, как правило, пропадает.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.