Безопасность и спасение жизней должны быть главным приоритетом, когда вы за рулём. Вот почему правительство требует, чтобы вы прошли серию тестов на безопасность автомобиля, прежде чем вам будет разрешено водить машину. Хотя сами тесты могут показаться утомительными, вы будете рады, что прошли их, если не попадёте в аварию.
Обычно вы чувствуете себя ошеломленным, когда впервые слышите о количестве диагностик на безопасность автомобилей. Какие из них стоит сделать, а какие можно пропустить? Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Компьютеризация автомобильных компонентов на протяжении десятилетий была одним из самых полезных технологических достижений в автомобильной промышленности как для потребителей, так и для автомехаников. Благодаря встроенным процессорам, микрочипам и датчикам диагностические инструменты могут быстро и точно определить проблемные места в двигателе автомобиля или в другом месте.
Диагностика здесь выявляет проблемы с компонентами двигателя, трансмиссией, выхлопными системами, тормозами и другими основными компонентами, а также проблемы с производительностью, связанные с топливными форсунками, потоком воздуха, охлаждающей жидкостью, катушками зажигания и дроссельной заслонкой.
Одним из распространенных заблуждений в отношении автодиагностического теста является то, что технические специалисты могут использовать инструменты для чтения кода, чтобы определить точную проблему, из-за которой загорается индикатор проверки двигателя.
Выявление проблем с автомобилем раньше было трудоёмким и дорогим делом до появления диагностических тестов автомобилей, особенно потому, что люди приносили свои машины механикам только тогда, когда они ломались или имели другие серьёзные механические проблемы. Найдите ближайших к вам специалистов по ремонту двигателей и найдите механика, который проведет диагностический тест вашего автомобиля.
Это правда, что автосервисы берут плату за диагностику. Но знаете ли вы, сколько денег это может сэкономить вам в долгосрочной перспективе?
Если вы не пройдёте сложную диагностику, и ваша машина сломается в дороге, то вы потратите втрое или даже вчетверо больше этой суммы, чтобы решить проблему, которую можно было бы предотвратить.
Ведете пальцем сверху вниз по зазору между передней и задней дверью и понимаете, что расстояние меняется? Плохо. Величина зазора на правой стороне машины отличается от таковой на левой стороне? Плохо. Зазор неестественно большой? Плохо. Теперь проведите ладонью по зазору поперек, с одного элемента на другой. Не должно быть никаких перепадов высот.