Ограждение по периметру — это то, что обеспечивает безопасность вашего участка. Это ваша последняя линия защиты от злоумышленников. Оно также служит для защиты безопасности населения в целом. Если вам нужно аварийное ограждение для строительного проекта или специального мероприятия, стабильность должна быть на первом месте.
Хорошая система временных ограждений должна быть в состоянии противостоять угрозам её устойчивости, таким как скопление людей и ненастная погода. Сильные ветры могут повлиять на безопасность и состояние вашего участка. Кроме того, порывы ветра в нашей стране нередко достигают скорости более 50 км/ч. Правильное решение для обеспечения устойчивости вашего временного ограждения может обеспечить безопасность и устойчивость вашей системы ограждения даже в неоптимальных условиях.
Мы не можем говорить о временной устойчивости забора, не обращаясь к общепринятой практике экранирования. Аварийное ограждение часто используется в качестве опорной конструкции для баннеров, экранов конфиденциальности и вывесок. К сожалению, установка дополнительных материалов или экранирования любой временной конструкции увеличит нагрузку на конструкцию и окружающую среду. Такие вещи, как экраны для уединения и баннеры, негативно повлияют на устойчивость забора, делая его более склонным к опрокидыванию при сильном ветре. Вопреки распространённому мнению, добавление вентиляционных отверстий к экрану существенно не снижает этот риск. При подвешивании чего-либо к временному забору крайне важно укрепить линию забора, чтобы противодействовать этим эффектам.
Нестабильный забор не только опасен, но и может быть дорогостоящим. Это ставит под угрозу безопасность ваших работников и населения, а вас влечёт за собой ответственность. Панели забора тяжелые, и падение их может нанести серьезный (и дорогостоящий) ущерб близлежащему имуществу. Наконец, большинство компаний по аренде временных ограждений взимают плату за каждую поврежденную панель забора .
Зачем рисковать? Доступны аксессуары, которые могут помочь снизить некоторые из этих рисков.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».