Коррозия металла – проблема, с которой сталкиваются практически все автомобилисты.Ржавчина может повредить практически любой автомобиль. Для борьбы с этой проблемой используется антикоррозийная обработка. Владельцам ещё предстоит найти лучший способ спасти "железного коня" от этих неприятностей.
Целью антикоррозийной обработки является защита металла от вредного воздействия атмосферы. Если удастся защитить стальные части корпуса от контакта с водой и кислородом, время работы машины увеличится многократно.
Насколько актуальна проблема коррозии? Это просто факт. Около 20% всей железной руды в мире используется для замены повреждённых коррозией деталей.
Самая распространённая форма – красновато-бурая ржавчина. Она способна всего за один сезон разрушить стальной лист толщиной 1,5 мм.
Владельцам новых иномарок беспокоиться не о чем. Зарубежные производители проводят антикоррозийную обработку днища и других частей кузова автомобиля.
Этого хватит на первые 2-3 года.
Отечественные автопроизводители проводят антикоррозионную обработку автомобилей по принципу «если бы». Чтобы защитить автомобиль российского производства, владельцу придётся принять определённые меры.
Откладывать не стоит. Если ржавчина возникает даже на небольшом участке, избавиться от неё бывает очень сложно.
Дешевле и проще сделать устойчивый к ржавчине автомобиль, чем бороться с коррозией стальных деталей кузова. Любую проблему легче избежать, чем решить. Это относится и к коррозии.
Основные факторы, влияющие на стоимость операции:
- общая ценовая политика компании;
- используемые материалы;
- объёмы работы.
Также цена на
антикор в Москве зависит от модели и технического состояния «железного коня».
В мастерской дёшево, а в солидной организации лучше
Если делать антикоррозийную обработку автомобиля вручную, то можно сэкономить на услугах профессионалов. Если в результате самостоятельной работы возникнут проблемы, то вся работа окажется напрасной. Время и деньги, потраченные на безуспешные попытки защитить автомобиль от ржавчины, возврату не подлежат.