- Механическая часть моторов крепка и надежна, но есть немало мелких проблем: течи сальников и прокладок, глюки датчиков, стук гидрокомпенсаторов (на джиэмовских моторах), износ изоляции проводки и так далее. Обязательно проверьте холодный пуск, горячий пуск, работу на холостых и под нагрузкой в разных режимах.
- Мотор МеМЗ отличается отсутствием гидрокомпенсаторов - клапаны регулируются вручную каждые 30 тысяч км. И надо понимать, что с этим 1,3-литровым двигателем особенной динамики ждать не приходится. Впрочем, с большинством других моторов Шанс ничего выдающегося тоже не покажет, разве что 1,6-литровый DOHC (106 л.с.) позволяет не просто ездить, но и сравнительно безопасно совершать обгоны. При этом в обслуживании 16-клапанный мотор будет чуть дороже остальных, хотя и разорить тоже не сможет.