Типичные поломки
УАЗ Patriot I (2005 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Можно покупать Патриот, если вы хорошо разбираетесь в машинах, не боитесь поломок и постоянное решение проблем с автомобилем добавляет смысла вашей жизни. Если вам нужно "просто ездить", забудьте об этой машине навсегда.
- Идеальный продавец Патриота - ответственный владелец с задатками автомеханика, который сможет сходу перечислить вам все типичные поломки и 99 изменений в изначально ущербную конструкцию УАЗа, которые он сделал своими руками или с помощью сторонних мастеров. Не верьте, если вам скажут "нормальная машина, про поломки это все слухи".
- Как и в случае с китайскими машинами, Патриот стоит брать максимально свежим, насколько это возможно. Машина с большим трудом сопротивляется старению.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Старый Патриот, особенно с туманной историей владения, когда непонятно, что менялось и когда. К счастью это не какой-нибудь немецкий премиум типа BMW X5 или Range Rover, где попадалово на деньги исчисляется сотнями тысяч рублей. Но Патриот будет просто постоянно сыпаться и трепать нервы не хуже них. Вложения будут не астрономические, но вот какой смысл вкладывать деньги в такую машину?
- Стоит ли говорить, что если Патриот регулярно гоняли в грязи, на охоту и рыбалку, и при этом не обслуживали его еще в 2 раза интенсивнее, чем при обычной эксплуатации, то он изношен до предела, и с ним связываться не надо?
- Отдельно стоит упомянуть про тюнинг: газовое оборудование вредит и без того не лучшему мотору, а всевозможные "люстры", "кенгурятники" и прочие навороты могут осложнить процесс регистрации в МРЭО, так как с изменениями в конструкцию автомобилей с 2016 года стали бороться особенно рьяно.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Из Патриота несколько раз пытались сделать хорошую машину. Первый раз - в 2012 году, когда изменения были не слишком принципиальными, а второй раз - в 2013.
- Рестайлинг 2013 года весьма существенный. Теперь на Патриоте нет рычага "раздатки", зато есть шайба её включения. Саму раздатку заменили на корейскую Dymos с электрическим управлением. В ходе рестайлинга Патриот потерял промежуточную опору заднего кардана, а в салоне стало чуть больше опциональных электронных "плюшек" в виде подогревов лобового стекла и задних сидений.

Кузов, коррозия
- Качество металла и окраски - просто "легендарное". Коррозия стремительна и неумолима. На 5-7-летней машине могут быть дырки в арках, порогах и даже раме, а также многочисленные жучки на кузове, вокруг рамок стекол, на крышке багажника и не только. Патриот нужно каждый год антикорить: проливать полости, обрабатывать днище, заделывать возникающие "язвы" - короче, уделять время и деньги. Делают это редко, поэтому очень много машин ремонтировать уже поздно, ибо сгнило все.
- Из других типичных проблем кузова: проседающие двери (особенно задняя), ломающиеся замки (как механическая их часть, так и приводы "центрального замка"), за 1-2 года разваливающиеся уплотнители, облезающая краска со всех пластиковых деталей. На фоне проблем с кузовным металлом мелочи, но неприятные.
- Частенько подтекают бензобаки (их тут два, если кто не знал): дырки возникают на заправочных горловинах, а также на завальцованных соединениях. Ищите подтеки и принюхивайтесь.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Мотор ЗМЗ-409, 2.7-литровый родственник моторов ГАЗелей и Волг, не менее "легендарен", чем кузов. Заволжский моторный завод сделал невозможное - он сумел ухудшить плохой мотор ЗМЗ-406! Газораспределительный механизм имеет три проблемы: быстро изнашиваемые упорные полукольца распредвалов из пластика (замена со вскрытием головки блока рекомендуется через 40-50 тысяч), слабые натяжители цепи (в 2015 году на УАЗе догадались их поменять на усиленные INO) и слабая же однорядная цепь (не догадались поменять до сих пор). Пластмассовые полукольца изнашивались, распредвалы перекашивало на пару миллиметров, цепь рвалась. Иногда она рвалась из-за заклинившего натяжителя. К счастью, на рынке есть комплекты усиленных двухрядных приводов ГРМ: с двойной цепью и двойными звездами - вам нужна именно такая машина. Плюс не забывайте о полукольцах, лучше превентивно вскрыть ГБЦ и заменить их. Заодно с гидрокомпенсаторами клапанов, которые редко ходят больше 50-60 тысяч.
- Плохие ролики ремня дополнительного оборудования, которые клинит и вследствие чего рвет ремень, можно считать уже незначительной мелочевкой. Лучше поменяйте их сразу - это недорого, и возьмите с собой в дорогу комплект про запас.
- Система охлаждения, вы будете удивлены, также сделана некачественно. С завода заливали, судя по всему, очень "агрессивный" антифриз, который буквально разъедал резиновые патрубки, уплотнения и даже крыльчатку помпы. В дополнение к этому лопался радиатор и по месту крепления трескался расширительный бачок. Как минимум, стоит следить за течами (чтобы не закипеть и не повело головку блока) и быть готовым к вложениям.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Если услышите на ходу трансмиссионный гул, то очень сложно будет понять, что именно гудит: подвесной подшипник заднего карданного вала, изношенные мосты, раздатка или КПП. Подшипники изначально плохого качества и мрут везде. Раздатка и мосты к тому же постоянно истекают маслом из сальников, которые... тоже плохого качества.
- Родное сцепление просто никуда не годится - оно "умирало" к 20 первым тысячам. На большинстве бэушных машин уже стоит что-то другое, а вот о его состоянии можно только догадываться, потому как выбор деталей на рынке очень широк, от откровенного китайского хлама до вполне приличных от европейских брендов (часто, кстати, тоже китайских).
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Вместо шаровых опор в подвеске УАЗ Патриот применены шкворневые соединения. Они бывают с пластиковыми вкладышами, игольчатыми подшипниками и бронзовыми втулками. Первые два типа не требуют смазки, зато недолговечны (особенно пластик), а бронзовые нужно смазывать каждые 10-20 тысяч, зато при хорошем раскладе они ходят до 100 тысяч.
- Проверьте крепления передних амортизаторов - они очень слабые, и при регулярных нагрузках (например, при поездках вне дорог) их банально вырывает.
- Из часто упоминаемых проблем ходовой можно отметить еще постоянно гремящие рулевые тяги, их разбивающиеся наконечники, а также сайлентблоки рессор.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Часто есть контакт там, где его быть не должно, и нет там, где должно. И это непредсказуемо
- Электронное управление раздаткой Dymos часто "глючит", поэтому положение шайбы не всегда соответствует действительному положению вещей.
Салон
- Список неисправностей УАЗа может быть длиннее в 3 раза, потому что качество сборки и комплектующих крайне низкие, а стиль эксплуатации машин - жесткий. Сломано может быть что угодно: и моторчик дворников, и кондиционер, и обогрев сидений, и всевозможные пластиковые детали салона, и датчики, и проводка (та что на днище, может сгореть от соприкосновения с глушителем) и многое-многое другое.
- Салон после последнего "улучшайзинга" 2016 года стал выглядит наряднее, но качество его стало ещё ниже
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!