Типичные поломки
Toyota Allion T240 (2001 - 2007) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Рассматривайте варианты с мотором 1.5 или 1.8, но последний - либо после 2005 года, либо после капремонта. Подробности ниже.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Соответственно, ранние моторы 1.8 до обновления 2005 года к покупке не рекомендуются. Равно как и "инновационные" 2-литровые.
- Покупая сильно пробежную машину с километражом более 250 тысяч, нужно помнить о том, что алюминиевые моторы (а они здесь все алюминиевые) очень дорого "капиталить" (100 тысяч рублей плюс), а при таком пробеге "счастливый момент", когда вам придется ознакомиться с расценками на перегильзовку легкосплавных блоков и контрактные моторы, наступит весьма скоро.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Toyota Allion и Premio считаются наследниками парочки Carina и Corona, соответственно. Сейчас уловить разницу в их облике уже сложно, но изначально Аллион был рассчитан на молодёжную аудиторию, а Премио - на семейную. Техника и салоны у них практически идентичны.
- Обе модели сделаны на одной платформе (Toyota MC) с Авенсисом Т250 и технически близки к нему, хотя моторная линейка у них разная. Также родственниками по платформе Аллиону и Премио первого поколения приходятся Corolla Е120/130 и Е140, RAV4 XA20 и многие другие бестселлеры среднего класса.
- В 2004 году Allion и Premio пережили незначительный рестайлинг, наиболее заметная часть которого - светодиодные фонари. Техническая начинка осталась без изменений.
Кузов, коррозия
- Кузов в большинстве случаев в хорошем состоянии, ибо качество окраски более чем достаточное - даже у машин с пробегами за 250 аукционные листы чистые, без единого пятна как минимум видимой ржавчины. Что не отменяет вероятности нарваться на особо ушатанные экземпляры после ДТП и возрастную коррозию в швах и на стыках (например, заднего крыла с бампером).
- Единственное место кузова, которое можно назвать уязвимым - это задние арки, причём ржаветь они начинают изнутри, под бампером и под локерами (если они есть). Постарайтесь обнаружить очаг коррозии, если он там есть.
- Фары мутнеют достаточно рано, ещё до 100 тысяч, плюс почти поголовно трескаются от перепада температур противотуманки.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- 1.5-литровый мотор 1NZ-FE (109 л.с.) не проблем ни с масложором, ни со срывом головки блока, как на других. Да, мощности маловато для большой машины, но зато поводов для беспокойства меньше, чем на остальных.
- 1.8-литровые моторы 1ZZ-FE (132 л.с.) до 2005 года, то есть первые 6 лет своей жизни на конвейере, страдали от сильного угара масла из-за дефекта поршневой. Проблему стали устранять очень поздно. Брать можно только в случае если поршневая группа менялась целиком, и тому есть документальные свидетельства.
- Если берёте 1.8, попросите погазовать, послушайте, не шумит ли натяжной ролик ремня навесного оборудования. Он тут один на всё, и ролики считаются слабым местом. Заодно посмотрите, не подтекает ли натяжитель цепи ГРМ, его хорошо видно снаружи.
- 2-литровый мотор 1AZ-FSE предназначался строго для внутреннего японского рынка и имеет экспериментальный на тот момент (для Тойоты) непосредственный впрыск D-4. Система показала себя ломучей и способствовала ускоренному образованию нагара на клапанах. Не говоря уже о том, что до 2007-2008 года все моторы серии AZ, как с непосредственным, так и с распределенным впрыском, "болели" разрушением резьбы блока цилиндров в месте крепления головки блока. С самыми печальными последствиями. Ну и чтобы окончательно добить потребителя, "непосредственную" версию тойотовцы оснастили вариатором, который заметно хуже переносит перегрузки, плохой сервис и другие атрибуты российской эксплуатации.
- Общая боль тойотовских моторов - износ муфт фазовращателей VVT-i, дающая знать о себе треском на холодную. Не прослушайте этот звук.
- Все моторы - цепные, причем цепь здесь далеко не вечная. Обычный срок службы - 150 тысяч километров, но может быть и меньше/больше. Поэтому цепь нужно как минимум "послушать" на холодную и проверить, нет ли ошибок по рассинхрону фаз.
- Течи масла - обилие застарелых потеков говорит о небрежности владельца, а течь моторы всех трех серий любят.
- У моторов нет гидрокомпенсаторов - регулировка теплового зазора дорогая, с подбором толкателя, рекомендуется раз в 100 тысяч км.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автомат Aisin U340 - весьма вынослив, однако замена масла раз в 80 тысяч км (а лучше - раз в 60) ему совсем не помешает. Избегайте машин, где масло менялось неизвестно когда. При спокойной езде и регулярной замене ресурс до капремонта может быть больше, чем у мотора - 300 тысяч км. Езда на грязном масле или с его нехваткой не только сократит пробег до первого хирургического вмешательства, но ещё и расширит список необходимых работ: вероятно, придётся менять и фрикционы, и соленоид линейного давления, а в запущенных случаях ещё и один или несколько "планет".
- Верный признак проблем с АКПП - подтекание сальника маслонасоса. Если видите подтёки на коробке, скорее всего сальник разбило вибрациями гидротрансформатора, и сам насос уже "на подходе".
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеску многие ругают за жесткость, зато первые ремонты начинаются обычно после 100 тысяч км пробега, а полностью подвеска перебирается ближе к 250-300 тысячам. Конструкция простая: МакФерсон и балка. Сайлентблоки задней балки есть отдельно, но ступицы в сборе. Спереди наоборот, сайленты с рычагом в сборе, зато шаровые опоры отдельно и ступичные подшипники тоже. Короче, содержание не разорит.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Как правило, всё исправно работает даже у машин с богатой родной комплектацией с монитором для камеры заднего вида и т.д. Общих проблемных мест нет, остаются типичные риски: вода в салоне, не в меру кривые руки установщиков дополнительного нештатного оборудования и общее старение проводки.
- Более-менее по-крупному может подвести кондиционер - чаще всего по причине смерти муфты компрессора, так что обязательно проверьте его работоспособность.
Салон
- В салоне ничего интересного не происходит: затираются руль и кнопочки, немного просиживаются сиденья и протирается ковёр, ломаются ограничители дверей. Вложений он обычно не требует.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Вы надеетесь, что если купите машину в хорошем состоянии, то она не сломается? Увы, но нет. Все машины ломаются - вся разница в том, насколько часто и насколько «дорого». Перед покупкой вам нужно узнать стоимость запчастей, которые, скорее всего, так или иначе придется покупать. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.