- Мотор 1.8 TSI чуть лучше, чем 1.2 и 1.4. Да, тут сложная топливная система, неблагоприятные условия работы поршневой группы, однако если найти мотор, за которым ухаживали, и продолжить эту славную традицию, то есть все шансы разменять 200-тысячный рубеж до капремонта. Тем более что на дорестайлинговых машинах альтернативы 1.8 просто нет - все остальное еще хуже
- 1.2 и 1.4 TSI - никогда и ни за что. В отличие от 1.8, эти двигатели маломощные, оснащаются наихудшей коробкой DQ200 (DSG-7, "та самая") с сухими сцеплениями, и проблемы с надежностью топливной системы, растяжением цепи ГРМ, образованием нагара на клапанах и коксованием колец у них проявляются даже чаще, чем у "старшего".
- Угар масла в моторе более 300 грамм на 1000 км - это НЕ норма, что бы ни говорили дилеры и владелец.
- Если вы решились на покупку машины с TSI-мотором, то проверьте его как следует: натяжение цепи ГРМ, эндоскопирование цилиндров, запуск на холодную. И конечно же замену масла стоит проводить как можно чаще, раз в 7-8 тысяч, а предпочтение отдавать дорогим современным маслам на эстеровой основе.