Типичные поломки
Skoda Yeti I (2009 - 2018) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Хороший вариант - простой атмосферный 1.6 (110 л.с.) с распределенным впрыском и без наддува, а также с неплохим 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Жаль, что они есть только на совсем свежих рестайлинговых машинах - Skoda одумалась поздновато. Отличный вариант для езды без амбиций.
- Из всех бензиновых турбомоторов внимания заслуживает только 1.8 TSI.
- Дизельный 2.0 TDI посоветовать можно - потенциальные проблемы дизеля с клапаном EGR, сажевым фильтром, турбиной и ТНВД на фоне столь же сложных бензиновых двигателей уже не выглядят страшно. Проблема в том, что таких машин продали крайне мало официально. Главное - не нарваться на вариант из Европы с астрономическим пробегом под 300 тысяч.

Чего не брать? Неудачные версии:
- 1.2 и 1.4 TSI - никогда и ни за что.
- Естественно, твердое "нет" надо сказать машинам со следами эксплуатации вне дорог. Если вы, конечно, не готовы к повышенной степени износа всей ходовой части и трансмиссии.
- Кстати, система полного привода на Йети в целом беспомощна, не имеет даже имитации блокировок, поэтому можно смело покупать рестайлинговый монопривод с 1.6.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг 2013 года внёс интересные изменения. В первую очередь, в линейке появился мотор 1,4 TSI.
- Появилась муфта Haldex пятой генерации
- Немного изменились опции. Например, появилась камера заднего вида, а система автопарковки научилась парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно.

Кузов, коррозия
- Коррозия на Йети изредка встречается (чаще всего на крышке багажника, но бывает и по низам дверей), ибо качество окраски не премиальное, и сколов с царапинами может быть много.
- Странно, но типичная кузовная "болезнь" - вздутие краски на дверях, приводящее к её отслоению. Дефект признан дилерами, машины перекрашивали по гарантии.
- Ещё один недостаток - скрип уплотнителей дверей на неровностях. Кто-то их смазывает, кто-то свыкся.
- Лобовое стекло очень нежное, быстро затирается, сколы и царапины - нормальное явление
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Мотор 1.8 TSI чуть лучше, чем 1.2 и 1.4. Да, тут сложная топливная система, неблагоприятные условия работы поршневой группы, однако если найти мотор, за которым ухаживали, и продолжить эту славную традицию, то есть все шансы разменять 200-тысячный рубеж до капремонта. Тем более что на дорестайлинговых машинах альтернативы 1.8 просто нет - все остальное еще хуже
- 1.2 и 1.4 TSI - никогда и ни за что. В отличие от 1.8, эти двигатели маломощные, оснащаются наихудшей коробкой DQ200 (DSG-7, "та самая") с сухими сцеплениями, и проблемы с надежностью топливной системы, растяжением цепи ГРМ, образованием нагара на клапанах и коксованием колец у них проявляются даже чаще, чем у "старшего".
- Угар масла в моторе более 300 грамм на 1000 км - это НЕ норма, что бы ни говорили дилеры и владелец.
- Если вы решились на покупку машины с TSI-мотором, то проверьте его как следует: натяжение цепи ГРМ, эндоскопирование цилиндров, запуск на холодную. И конечно же замену масла стоит проводить как можно чаще, раз в 7-8 тысяч, а предпочтение отдавать дорогим современным маслам на эстеровой основе.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Во всех коробках, как роботизированных, так и гидромеханических, масло меняется раз в 60 тысяч или чаще. Это довольно критично для состояния КПП.
- Если всё же хочется роботизированную коробку, то лучше выбрать "мокрую" DSG-6. Правда, она идёт с полным приводом, а с малообъёмными моторами можно найти только DSG-7. Не самый лучший вариант.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска действительно крепкая и недорогая в обслуживании. Но проверить на подъемнике стоит, конечно же.
- Стойки стабилизатора - расходный материал. Впрочем, ничего нового.
- Берегите задние ступичные подшипники, на полноприводных машинах они начинают гудеть тысячам к 80 пробега. Если прыгать по бездорожью, то ещё раньше.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Основные проблемы электронике можно встретить в салоне.
- На дорестайлинговых машинах зачем-то сэкономили на длине проводов в передних дверях. Они быстро перетираются в гофре. После 2013 года жгут заменили, и проблема ушла.
-Распространённая ошибка P0171 моторов TSI - бедная смесь. Тут возможен целый набор неисправностей: ошибка ДМРВ, недостаточное давление топливного насоса, грязные топливный фильтр или форсунки... Но чаще всего причина кроется в клапане EGR.
Салон
- Салонная электрика и электроника сложна и прихотлива, а качество проводки - не очень. Проверьте работоспособность приборов во всех режимах, ищите потеки воды и избегайте машин с "плавающими" глюками. Устранение может оказаться дорогим и хлопотным, даже если речь идет о климатике или мультимедиа.
- Постарайтесь лишний раз не протирать колодцы приборной панели: пластик просто катастрофически мягкий и царапается даже влажной салфеткой.
- Частенько поскрипывает приборная панель, её приходится проклеивать.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.