- На моторах 1.8 ТSI цепь ГРМ меняется ближе к 100 000 км, и интервал лучше не пропускать.
- Моторы 1.6 и 2.0 FSI - ранняя закокосовка поршневых колец, дорогие проблемы с топливной аппаратурой.
- Появившийся после рестайлинга 1.4 TSI (122 л.с.) страдаем целой кучей болезней. Причём о том, что он жрёт масло, вы узнаете только после покупки, хотя отчасти поможет лик-тест. И всё равно проблемы будут вас неизбежно преследовать: конструктивно этот мотор очень неудачный.
- Атмосферный двигатель 1,6 MPI любят даже таксисты: неприхотливый, с хорошим ресурсом (вполне проездит даже триста тысяч, что для более-менее современного мотора очень неплохо). Конечно, только при своевременном обслуживании.
- Двухлитровый турбодизель на 140 л. с. на новых машинах был неплох. Сейчас, к сожалению, эти мотору в силу возраста уже начинают страдать типично дизельными проблемами, устранение которых вылетит в копеечку.