- Атмосферный мотор есть только один - 1,8-литровый z18xe. Это - самое простое, что можно встретить на 9-3. И самое слабое, так что "самолёта" из Сааба с этим двигателем не получится.
- Шильдик 1,8t не говорит о том, что мотор имеет объём 1,8 л. На самом деле на таких машинах стоит двухлитровый z20net в 150-сильной версии с турбиной Garrett. В версиях этого мотора мощностью 210 и 220 л.с. стоит более надёжная и не такая дорогая турбина Mitsubishi TD04.
- Самый редкий мотор - 2,8 для 9-3 Aero. Его слабое место - ресурс ГРМ, который обычно не превышает 100 тысяч км. На этом моторе нужно пристально следить за системой охлаждения: температура у него высокая, перегреть легко, а уже сегодня жалоб на текущие патрубки и радиаторы встречаются довольно часто.
- Дизельные моторы 9-3 такие же, как и на росдтенном Опеле Вектра: объёмом 2,2 л до 2004 года и 1,9 л - после. Но в продаже таких машин практически нет, так что отметим лишь, что если очень хочется дизель, лучше найти более новый 1,9-литровый мотор: с ним машина хотя бы как-то едет. Более старый 2,2 л не менее надёжный, но для 9-3 его "бодрости" не хватает.