Типичные поломки
Renault Megane III (2009 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- 106-сильные 1.6 - мотор знаком по Логану. Крепко и надёжно.
- Пост-рестайловые 114-сильные 1.6 - ниссановские HR16DE. Мотор неплохой, то тысячам к 150 пробега начнёт подъёдать масло.
- То же можно сказать про 2-литровый мотор M4R от Qashqai/X-Trail.
- Среди коробок беспроблемным вариантом можно признать только механику, у автоматических трансмиссий есть нюансы.
- Удивительно, но статистика поломок говорит о том, что вариатор меньше греется и реже выходит из строя в тандеме с более мощным 2-литровым мотором. Поэтому из автоматических версий стоит предпочесть именно такую комбинацию.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Ни АКПП, ни вариатор не поразят вас большим ресурсом. И что поразит хуже, угадать сложно. Правда, "автомат" очень недорог в ремонте.
- Не стоит брать дизельные варианты с 1.5 (K9K), 1.6 (R9M), 1.9 (F9Q) или 2.0 (M9R) из Европы.
- По той же причине не стоит связываться с импортными машинами с редким в России мотором H4J - турбированным 130-сильным 1,4. Статистики по нему мало, и в сервисах его почти не знают. Плюс все риски "европеек".

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг 2012 года малозаметен, коснулся лишь некоторых внешних элементов.
- В 2014 году ещё раз заменили передний бампер, а вместе с ним - и фары. Появился мотор HR16DE.
Кузов, коррозия
- Окраска на удивление неплохая, и коррозийных машин пока практически не встретить, даже в мелочах. Единственное слабое место на кузове - проемы задних дверей, где может быть содрана краска, если дверь просела (а петли слабоваты, и подобное случается). Просто наклейте на место контакта защитную пленку.
- Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам от перепадов температуры. Может быть поменяно даже на неаварийных машинах.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- 106-сильные 1.6 - это K4M от Логана, очень крепкие моторы с ресурсом 500-600 тысяч км.- Пост-рестайловые -114-сильные 1.6 - ниссановские HR16DE, менее ресурсные, начинающие подъедать масло к 120-150 тысячам, но все еще достаточно крепкие.
-2-литровый мотор M4R от Qashqai/X-Trail. Обычный современный атмосферник: первые регламетные работы с заменой цепи и колец с колпачками ожидаются в районе 150 тысяч.
- Нельзя сказать, что дизельные моторы плохие, но брать с ними машины всё же не стоит. С 2008 года из ЕС не возят ничего приличного, за редкими исключениями, когда люди сами ездят за машинами для себя, а не берут у перекупов. Если без дизеля вам не прожить, то готовьтесь к тщательному отбору: пробеги у европейских экземпляров редко бывают честными, обычно это "за 200", а при таких раскладах риск вложений в топливную аппаратуру довольно велик. Плюс ликвидность дизелей в России слабая - им вполне справедливо не доверяют.
- 2-литровые моторы "знамениты" очень слабой головкой блока, которая трескается от слишком сильной затяжки при замене свечей. На всякий случай стоит вывинтить свечи и посмотреть, нет ли трещинок на стенках свечных колодцев.
- Часто отмечались глюки датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Тут может помочь компьютерная диагностика.
- У моторов 1.6 до рестайла ремень ГРМ меняется раз в 50-60 тысяч, вместе с помпой. У рестайловых 1.6 и 2.0 стоит цепь, вытягивающаяся к 120-150 тысячам.
- На цепных моторах не стоит забывать о регулировке теплового зазора клапанов раз в 60 или хотя бы 90 тысяч км. На ременном 1.6 К4М в приводе клапанов работают гидрокомпенсаторы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Сложно сказать, что хуже - вариатор Jatco JF011E или встречающаяся на дорестайле до 2012 года гидромеханическая АКПП DP0. Вариатор выполнен лучше, потенциально он надежнее и долговечнее, и характер автомобиля чуть-чуть бодрее. Но вариатор боится перегревов, буксования в грязи и буксировки, и от нарушения режима эксплуатации ломается с большей вероятностью, а в починке дороже. АКПП DP0 тоже боится перегревов, ломается чаще (даже если специально ее не "убивать"), зато ремонт дешевый и сервис доступнее.
- АКПП и вариатору положена частая замена масла на ТО-3 (45000 км), максимум - на ТО-4 (60000 км), и далее с таким же интервалом. АКПП DP2 и вариатору, особенно если машина используется в городских пробках, рекомендуется дополнительный радиатор охлаждения. Плановый ремонт после 120-150 тысяч неизбежен, и у традиционной АКПП бюджет на этот ремонт будет значительно ниже.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Ходовая часть мягкая и надежная, до 100 тысяч проблем обычно не появляется (хотя изредка бывают случаи раннего выхода из строя недорогих стоек стабилизатора и амортизаторов), а далее следует поочередная замена стандартного набора: шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и т.п. Осмотр на подъемнике обязателен, но дорогих проблем не будет.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Среди электрических проблем наиболее затратной будет износ моторчика отопителя, которого хватает на 100-120 тысяч км при более-менее интенсивном использовании, и стоит он небюджетно. Вторая по популярности поломка - окисление контактов антенны бесключевого доступа в ключе, но это просто и дешево.
- Выкладывать коды наиболее распространённых ошибок смысла нет: их десятки. Да, электрика тут не самая надёжная, да и не все сервисы хотят с ней разбираться. А зря: не такая уж она и сложная.
Салон
- Из отделочных мелочей - скрипящие дверные замки (помогает смазка) и ограничители (помогает замена ролика). Кожзам в салоне ожидаемо протирается, а руль особенно изнашивается на дорестайлинговых машинах. В остальном же салон собран качественно, не скрипит.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Ведете пальцем сверху вниз по зазору между передней и задней дверью и понимаете, что расстояние меняется? Плохо. Величина зазора на правой стороне машины отличается от таковой на левой стороне? Плохо. Зазор неестественно большой? Плохо. Теперь проведите ладонью по зазору поперек, с одного элемента на другой. Не должно быть никаких перепадов высот.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.