Типичные поломки
Renault Logan I (2004 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Любой из трех предложенных моторов будет невероятно крепким, способным при бережной эксплуатации пройти до 400-500 тысяч километров даже без замены поршневых колец, а в целом потенциальный ресурс стремится к миллиону. 16-клапанник 1.6 (K4M) немножко дороже в эксплуатации, а 1.4 (K7J) все же слабоват, так что самой-самой золотой серединой из трех великолепных моторов будет 8-клапанный 1.6 (K7M).
Чего не брать? Неудачные версии:
- На рынке много машин с пробегом более 500 тысяч - после такси, корпоративных парков и просто очень активной эксплуатации. Автомобиль крепок, но не настолько. Сильно пробежные "скрученные" машины могут начать сыпаться сразу везде, хотя внешне после перекраски при этом выглядят не так уж печально. Остерегайтесь этих вариантов.
- Оголтелые экономы иногда ставят в Логан газовое оборудование - не покупайте такие машины. Во-первых, у Логана и так вполне нормальный расход топлива. Во-вторых, ГБО изнашивает мотор быстрее, даже если оно правильно настроено. В-третьих, наличие ГБО косвенно говорит, что пробег у машины очень большой, иначе окупить установку просто нереально.
- Версии с автоматом. Коробка неудачная - DP0, та самая, что боится перегрева и морозов, и очень вяло тянет. Не сказать, что все совсем плохо, но проблем может существенно больше, чем с механикой.

Рестайлинг и дорестайлинг

Мировая премьера обновленного Логана прошла в 2008 году, но до нас рестайл (или так называемая Фаза 2, Phase II) дошёл лишь к началу 2010-го. Внешне обновилась оптика, бампера, решётка радиатора, посимпатичнее стал салон. Наконец-то появились нормальные дверные ручки. В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M. Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом.
Кузов, коррозия
- Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет. Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- На K7J, K7M и K4M на 60 тысячах пробега нужно менять не толко ремень ГРМ, но и водяной насос - проверьте, проводилась ли эта работа. Помпа не может, как правило, "пережить" еще 60 тысяч пробега до следующей замены на ТО-120, и тысячах на 100-110 ее обычно клинит, в связи с чем ремень ГРМ рвет и клапаны двигателя загибает. Если есть любые сомнения в честности пробега, сразу же меняйте ГРМ и помпу после покупки - это то немногое, что может "убить" эту машину.
- Мало кто про это знает, но тепловой зазор клапанов на логановских моторах нужно регулировать: совсем хорошо, если на 100 тысячах, но можно и на 150. При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма?
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- На машинах с пробегами за 200 тысяч отмечают проблемы с синхронизаторами МКПП: передачи включаются с трудом. Кстати, на задней передаче синхронизатора нет вообще, так что не удивляйтесь: ее нужно втыкать с двойным выжимом сцепления, как на старом грузовике.
- Если уж вы решились на АКПП, то знайте: масло менять не реже, чем раз в 60 тысяч (лучше чаще) и еще стоит поставить дополнительный радиатор охлаждения, если вы часто стоите в пробках в теплую погоду. Например, по пути на дачу.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- На подъемнике обычно смотреть нечего: подвеска сверхкрепкая, до 100 тысяч, как правило, меняются только амортизаторы и изредка - стойки стабилизатора да сайлентблоки задней балки. Все остальное обычно служит до 150-200 тысяч и более, и стоит очень дешево. Вот разве что можно посмотреть, нет ли потеков масла на КПП: иногда текут сальники.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Электрика вся очень простая, навесное (стартер, генератор) надёжны, ходят больше 150 тысяч и в случае чего ремонтопригодны. Проблемы, как всегда, бывают в основном от неквалифицированного вмешательства установщиков доп.оборудования.
- Ошибка P0300 - это пропуски зажигания. Происходят они по самым разным причинам: чаще всего проблема в старых свечах, но теоретически может быть и в забитых форсунках.
- На моторах K7Jи K7M пропуски чаще случаются из-за растрескивания корпуса катушки зажигания, которая эти нижней частью стоит вплотную к мотору.
- и ещё одна причина - неоригинальные свечи. Оригинальные двухконтактные, стоят они под углом, и если этот угол при заворачивании окажется неудачным, могут быть пропуски. Тогда либо ищут, где пропускает и вворачивают свечу заново, но с другим заходом, либо ставят нормальные свечи с двумя боковыми электродами и забывают о проблеме до следующей замены свечей.
- Ошибка P0420 - по кислородному датчику после катализатора. Либо глючит сам датчик, либо катализатор перестал справляться с работой.
Салон
- Салон хоть и дёшево отделан, но с годами обычно ничего не отваливается и пластик не ломается. Правда, царапается. Довольно быстро, ещё до 100 тысяч, продавливается кресло, что дополнительно упрощает идентификацию сильно пробежной машины.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.