Типичные поломки
Renault Avantime I (2001 - 2003) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Применительно к российским условиям, брать можно тот вариант, который в принципе нашёлся. Учитывая, что общий тираж модели составил 8500 штук, из которых больше половины - во Франции. Моторы все неплохие, но имеют свои индивидуальные проблемы, о которых ниже.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Не нужно покупать эту машину, если вы не фанат. Да, почти всё кроме кузова здесь подходит от массовых моделей Рено, однако автомобиль нуждается в постоянном присмотре и бережной эксплуатации. Лучше всего покупать его как часть коллекции экзотических авто и памятник французскому буйству фантазии, ведь где ещё найдёшь 3-дверный минивэн на пространственной раме?

Рестайлинг и дорестайлинг

- Машина выпускалась лишь три года, поэтому никакого рестайлинга пройти не успела. Разработчик и производитель автомобиля - компания Matra (Renault выступал заказчиком и поставщиком агрегатов) - обанкротилась в процессе производства и закрыла мощности.
Кузов, коррозия
- Кузов здесь, как уже было сказано, на пространственной раме, как у старых Renault Espace, а ещё - у суперкаров. Преимуществ для владельца, кроме осознания собственной исключительности, никаких. Что делать в случае серьёзного ДТП? Скорее всего, продавать на запчасти и металлолом. По коррозийной стойкости же всё неплохо: рама отлично защищена с завода, хотя после 15 лет не мешает этот антикор обновить.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- 2-литровый турбомотор F4RT - родственник того, что до сих пор ставится на Renault Duster, но взаимозаменяемых деталей у них немного - у него и блок усиленный, и поршни другие. Привод ГРМ - ремень, ресурс 90 тысяч. Турбина тут Mitsubishi TD04, достаточно надёжная. Главное - своевременная замена масла.
- Дизель 2.2 dCi - собственно реношный G9T, который встречается на Лагунах и коммерческих Renault. Ругают слабые вкладыши коленвала - можно избежать, если менять масло почаще (оптимальный интервал 7500 км) и использовать с широким диапазоном вязкости.
- Привод ГРМ на 2.2 G9T - ремнём от промежуточного вала на распредвалы, а внутри работает блок шестерён - момент передаётся с коленвала на помпу и ТНВД. Сами шестерни отнюдь не вечные - у ТНВД, например, она составная из двух частей и достаточно нежная. При износе пружины, удерживающей половинки шестерни ТНВД, ее перекашивает и зубья постепенно выкрашиваются, ускоряя износ остальных шестерён, а заодно нарушая фазы ГРМ. Если мотор работает громко и жёстко, да к тому же есть ошибка по датчику распредвала, блок шестерен надо разбирать. Возможно - менять только шестерню ТНВД, а возможно и все сразу. Предсказать пробег до износа сложно, но в среднем за 180-200 тысяч.
- Помимо собственных реношных проблем дизели G9T имеют традиционный набор дизельных точек риска: до поры до времени только клапан EGR, который нужно чистить. Ближе к 200 тысячам надо присматриваться к течам турбины, а также к состоянию топливной системы с дорогим ТНВД и форсунками системы Common Rail.
- 3-литровый V6 по каталогам Рено идёт как L7X 720, а также известен как пежо-ситроеновский ES9. Это совместная французская разработка конца 90-х годов с очень неплохим ресурсом, хотя и весьма умеренной отдачей. Криминальных наклонностей у двигателя нет, разве что муфты фазовращателей слабоваты - текут маслом и трещат при холодном пуске.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- На момент установки на Avantime весьма удачная коробка Aisin AW55-50SN была ещё достаточно новой и имела ряд детских болезней, например - не слишком удачные гидроблоки. К счастью, если выявить проблему на ранней стадии, можно обойтись чисткой и заменой некоторых соленоидов. В запущенных случаях изнашивается корпус и гидроблок меняется в сборе. Рекомендуемый интервал замены масла - как всегда, 60 тысяч километров, после второй замены можно сократить и до 40. При удачном раскладе срок капремонта с заменой накладки ГДТ, сальников-прокладок и далее по степени износа - можно отодвинуть до 200 тысяч.
- Про машины с механикой нужно знать в основном то, что маховик здесь двухмассовый, и служит, в зависимости от стиля езды, от 120 до 220 тысяч. Соответственно, на дизелях он умирает немного быстрее за счёт большего крутящего момента.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска достаточно консервативная - спереди МакФерсон, сзади балка. Всё достаточно недорого, унифицировано с "нормальными" моделями Renault и доступно. Беречь стоит передний подрамник - он довольно активно корродирует с возрастом и на пробегах под 200.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Электрика Авантайма, опять же, унифицирована с большими Renault тех же лет, особой ломучестью не досаждает, если её не колхозили и не заливали.
Салон
- Кожаный салон "сдаётся" в среднем тысячам к 150-180. Кожа отчаянно трескается, краска с руля облезает... К счастью, всё вполне успешно реставрируется.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.