Типичные поломки
Renault Avantime I (2001 - 2003) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Применительно к российским условиям, брать можно тот вариант, который в принципе нашёлся. Учитывая, что общий тираж модели составил 8500 штук, из которых больше половины - во Франции. Моторы все неплохие, но имеют свои индивидуальные проблемы, о которых ниже.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Не нужно покупать эту машину, если вы не фанат. Да, почти всё кроме кузова здесь подходит от массовых моделей Рено, однако автомобиль нуждается в постоянном присмотре и бережной эксплуатации. Лучше всего покупать его как часть коллекции экзотических авто и памятник французскому буйству фантазии, ведь где ещё найдёшь 3-дверный минивэн на пространственной раме?

Рестайлинг и дорестайлинг

- Машина выпускалась лишь три года, поэтому никакого рестайлинга пройти не успела. Разработчик и производитель автомобиля - компания Matra (Renault выступал заказчиком и поставщиком агрегатов) - обанкротилась в процессе производства и закрыла мощности.
Кузов, коррозия
- Кузов здесь, как уже было сказано, на пространственной раме, как у старых Renault Espace, а ещё - у суперкаров. Преимуществ для владельца, кроме осознания собственной исключительности, никаких. Что делать в случае серьёзного ДТП? Скорее всего, продавать на запчасти и металлолом. По коррозийной стойкости же всё неплохо: рама отлично защищена с завода, хотя после 15 лет не мешает этот антикор обновить.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- 2-литровый турбомотор F4RT - родственник того, что до сих пор ставится на Renault Duster, но взаимозаменяемых деталей у них немного - у него и блок усиленный, и поршни другие. Привод ГРМ - ремень, ресурс 90 тысяч. Турбина тут Mitsubishi TD04, достаточно надёжная. Главное - своевременная замена масла.
- Дизель 2.2 dCi - собственно реношный G9T, который встречается на Лагунах и коммерческих Renault. Ругают слабые вкладыши коленвала - можно избежать, если менять масло почаще (оптимальный интервал 7500 км) и использовать с широким диапазоном вязкости.
- Привод ГРМ на 2.2 G9T - ремнём от промежуточного вала на распредвалы, а внутри работает блок шестерён - момент передаётся с коленвала на помпу и ТНВД. Сами шестерни отнюдь не вечные - у ТНВД, например, она составная из двух частей и достаточно нежная. При износе пружины, удерживающей половинки шестерни ТНВД, ее перекашивает и зубья постепенно выкрашиваются, ускоряя износ остальных шестерён, а заодно нарушая фазы ГРМ. Если мотор работает громко и жёстко, да к тому же есть ошибка по датчику распредвала, блок шестерен надо разбирать. Возможно - менять только шестерню ТНВД, а возможно и все сразу. Предсказать пробег до износа сложно, но в среднем за 180-200 тысяч.
- Помимо собственных реношных проблем дизели G9T имеют традиционный набор дизельных точек риска: до поры до времени только клапан EGR, который нужно чистить. Ближе к 200 тысячам надо присматриваться к течам турбины, а также к состоянию топливной системы с дорогим ТНВД и форсунками системы Common Rail.
- 3-литровый V6 по каталогам Рено идёт как L7X 720, а также известен как пежо-ситроеновский ES9. Это совместная французская разработка конца 90-х годов с очень неплохим ресурсом, хотя и весьма умеренной отдачей. Криминальных наклонностей у двигателя нет, разве что муфты фазовращателей слабоваты - текут маслом и трещат при холодном пуске.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- На момент установки на Avantime весьма удачная коробка Aisin AW55-50SN была ещё достаточно новой и имела ряд детских болезней, например - не слишком удачные гидроблоки. К счастью, если выявить проблему на ранней стадии, можно обойтись чисткой и заменой некоторых соленоидов. В запущенных случаях изнашивается корпус и гидроблок меняется в сборе. Рекомендуемый интервал замены масла - как всегда, 60 тысяч километров, после второй замены можно сократить и до 40. При удачном раскладе срок капремонта с заменой накладки ГДТ, сальников-прокладок и далее по степени износа - можно отодвинуть до 200 тысяч.
- Про машины с механикой нужно знать в основном то, что маховик здесь двухмассовый, и служит, в зависимости от стиля езды, от 120 до 220 тысяч. Соответственно, на дизелях он умирает немного быстрее за счёт большего крутящего момента.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска достаточно консервативная - спереди МакФерсон, сзади балка. Всё достаточно недорого, унифицировано с "нормальными" моделями Renault и доступно. Беречь стоит передний подрамник - он довольно активно корродирует с возрастом и на пробегах под 200.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Электрика Авантайма, опять же, унифицирована с большими Renault тех же лет, особой ломучестью не досаждает, если её не колхозили и не заливали.
Салон
- Кожаный салон "сдаётся" в среднем тысячам к 150-180. Кожа отчаянно трескается, краска с руля облезает... К счастью, всё вполне успешно реставрируется.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!