Типичные поломки
Mitsubishi Galant VIII (1996 - 2006) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- 2.0-литровые атмосферные двигатели 4G63 - весьма рациональный выбор, если нужен автомобиль, чтобы просто ездить. Старый надежный двигатель, который можно, но сложно "убить".
- Машины с атмосферными V6 2.5 (6A13) и 3.0 (6G72) рекомендовать можно с осторожностью. Мотор надежен, но большой мощный мотор означает массу сопутствующих сложностей: повышенный износ трансмисии, ходовой части и опор и больше трудностей с обслуживанием в тесном моторном отсеке. Если готовы к вложениям и ответственному владению, то рискнуть можно. Благодаря этим двигателям машину прозвали "японской БМВ".
- Лучший вариант - машина, проданная новой в РФ. История прозрачнее, процент хлама и криминала меньше.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Galant EA в целом получился достаточно быстро гниющим, особенно в северных широтах, но на общем фоне с коррозийной не-стойкостью выделяются машины, пригнанные из США. Их антикор еще слабее. Кстати, у американских машин чуть проще и дешевле в обслуживании подвеска, но для старой машины состояние кузова куда критичнее.
- Кое-где изредка встречаются машины из ОАЭ - у них с защитой от коррозии все еще хуже. Старожилы форумов припоминают, что в начале 00-х попадались арабские Галанты с карбюраторными (!) моторами. Возможно, в гаражной пыли где-то такие сохранились, но скорее всего адаптированные под жаркий климат моторы уже переделаны под инжектор.
- Приобретение машины с мотором 1.8, 2.0 или 2.4 GDI - это верный способ выбросить деньги на ремонт, не получив взамен никаких положительных эмоций. Двигатель с непосредственным впрыском ранней конструкции стал одним из первых гвоздей в гроб компании Mitsubishi.
- Дизели из Европы ругают за сравнительно невысокий ресурс турбины, да и в целом моторы 4D68 в России известны слабо. Покупка не имеет практического смысла: если нужен дизель, проще купить что-нибудь немецкое того же возраста.
- С праворульными Галантами в версии VR-4 с 280-сильным твин-турбомотором 6A13TT все крайне индивидуально. Имеется некоторое количество ухоженных машин, однако мейнстрим - это уколхоженный уезженный хлам, часто - ввезенный как "конструктор", с косячными документами. Людям, не готовым к приключениями, лушче обходить стороной.
- Вообще учтите, что любые иностранные, не европейские Галанты будут иметь проблемы с обслуживанием в западных регионах: и праворульные, и американские.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайл случился в самом конце 1998 года: обновился передний бампер и оптика.
- В 2003 году Galant VIII сняли с продажи в Европе и США, и машины 2004-2006 года выпуска практически не встречаются в продаже.
- Версия Галанта в кузове универсал для японского рынка называется Legnum.
Кузов, коррозия
- Как уже было сказано выше, с коррозийной стойкостью Галанта все не очень хорошо: гнилья хватает, в том числе уже в терминальной стадии, когда не поможет даже сварка - только замена кузова. Или утилизация. Сильнее всего гниют задние арки и низы дверей.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не думать о регулировке клапанов, но их легко можно "убить" плохим маслом. Слушайте характерный цокот при запуске на холодную.
- Привод ГРМ всех моторов - ременной, с интервалом замены раз в 90 тысяч. Хорошим решением будет превентивная замена после покупки, если нет достоверных свидетельств о том, что ремень менялся недавно.
- Некоторым сюрпризом для мастеров, привыкших к Жигулям, оказалось наличие балансирных валов на 2.0 (4G63). На плохом масле нарушается их смазка, отчего они могут заклинить, оборвав свой приводной ремень, а заодно и ремень ГРМ. Если за мотором ухаживать и вовремя менять приводные ремни, то проблем от них никаких. Но популярным решением было удаление балансиров от греха подальше.
- V6 2.5 (6A13), распространенный в Европе, не имеет ни врождённых склонностей к масложору, ни других детских болезней. Больше всего сложностей у владельцев Галантов - с трудоёмкостью обслуживания, причём даже с заменой свечей на моторе, которому тесновато под капотом. Но это, опять же, по меркам простых машин с рядными четвёрками.
- Более крупные 3-литровые V6 (6G72) полагались только американским Галантам, а в России они известны скорее по Pajero II. Мотор со всех сторон хорош: потенциальный ресурс больше 300 тысяч точно. В солидном возрасте уже возможен лёгкий уход масла через сальники клапанов - это необходимо решить и не допускать езды с уровнем сильно ниже максимума, ибо вкладыши коленвала не терпят масляного голодания.
- GDI-моторы 1.8 4G93 и 2.0 4G94 имеют своих поклонников, но минусов у них всё равно больше, чем плюсов. Тут и дороговизна системы питания (ТНВД, форсунок), и ускоренное коксование колец (нужно регулярно лить раскоксовку), и затрудненный запуск в мороз. Проблема плохого топлива, в целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном. Особенно на большом пробеге. Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии. Вопрос - зачем? Если есть достойная альтернатива.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Уделите внимание состоянию пыльников полуосей и хрусту с вывернутым рулем. Шарниры не меняются отдельно - только полуоси целиком, и покупка эта недешева.
- Механическая коробка плохо уживается с мощными моторами. На машинах с V6 подшипники валов могли сдаться раньше 100 тысяч км. В каком состоянии МКПП на машине, которой 15-20 лет, можно только догадываться. Слушайте гул под нагрузкой и уточняйте, менялось ли в МКПП масло по регламенту, раз в 60 тысяч. Ремонт механики дорог.
- Проверьте чёткость включения передач на механике, иногда кулисе может просто не хватать смазки, ну или разболтались шарниры.
- АКПП здесь - 4-ступенчатые F4A42. Неплохие коробки, которые при своевременной замене масла через 60 тысяч способны отходить 200 до первого капремонта. Учитывая возраст и пробеги, скорее всего коробка при покупке уже требует обслуживания: от грязного масла изнашиваются соленоиды, за ними по цепочке - фрикционы, а также разбивает втулки маслонасоса и подшипник планетарного ряда Overdrive. Пока было много бэушных коробок в приличном состоянии, владельцы предпочитали менять в сборе, сейчас количество нормального "контракта" сокращается.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Слабые места в ходовой: ступичные подшипники, шаровые опоры нижних прямых рычагов (меняются в сборе, лучше ставить оригинал), рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тормозные диски, которые плохо охлаждаются и от этого их часто "ведет". Понятное дело, что у старых машин может быть изношено все что угодно (благо подвеска многорычажная, сложная), но именно эти детали слабы изначально, и даже при своевременной замене редко ходят больше 50 тысяч км.
- ГУР может потерять масло, но скорее не через сальники рейки, а через корродирующий радиатор охлаждения масла, который расположен очень неудачно, внизу под основным радиатором охлаждения.
- Люфтить рулевой вал, причём дело обычно не в карданчике, а в разболтавшейся пластиковой втулке телескопического соединения (вал складывается внутрь себя при ДТП).
- Тормоза хорошие, но суппорты страдали от закисания направляющих, а диски легко и быстро коробило от перепадов температур. На общем фоне проблемы невеликие.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Популярные у владельцев GDI-Галантов ошибки P0190 и P1200 - по давлению топлива, и могут означать всё что угодно, от забитого фильтра до поломки ТНВД или блока управления форсунками.
- Ошибка P0170 говорит о нарушении смесеобразования: часто возникает из-за разгерметизации впуска или, опять-таки, недостаточного давления в топливной системе.
Салон
- Отделка салона достаточно качественная, держится неплохо даже на пробегах за 200. Подводит подсветка: перегорают лампочки в кнопках, приборке, блоке климат-контроля и даже часах. К счастью, всё чинится при наличии прямых рук и паяльника.
- Ругают стеклоподъёмники и трапеции дворников, причём в основном на американских Галантах.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.