- Бензиновые моторы до рестайлинга хороши во всём. Это старые добрые рядные "четверки" М111 (2.0 и 2.3) и V-образные "шестёрки" М112 (2.6 и 3.2). Есть только две вещи, которые их могут "убить": запредельный пробег (хотя они способны проехать и миллион километров) и перегрев. Есть ещё, конечно, опасность, что машину плохо обслуживали, но таких автомобилей надо избегать по умолчанию.
- Дизели OM611 и OM612 - практически классика дизелестроения, но и более свежие ОМ642 и ОМ646 тоже показали себя достойно. Но, разумеется, дизель с возрастом может подкидывать неприятные сюрпризы, решаемые, но дорогие.
- Моторы серии М271 в некоторых версиях имели непосредственный впрыск (200CGI). Они заметно хуже, особенно расстроит ресурс цепи ГРМ. Да и форсунки тут дорогие и ненадёжные.
- Ну и ещё раз о V6 с индексом М272. Есть тут проблемы с фазовращателями, цепями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. А звёзды привода балансирного вала - просто образец серьёзной детской болезни. Брать машину с М272 однозначно не надо.