Типичные поломки
Mercedes-Benz C-klasse W203 (2000 - 2007) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Ранние машины с моторами старой школы: рядными четверками М111 (2.0 и 2.3) и V6 М112 (2.6 и 3.2). Все варианты хороши - как атмосферные, так и компрессорные. Они могут быть изношенными или даже "убитыми", но только если за ними совсем не ухаживали или откатали более 400-500 тысяч километров.
- Дизельные в целом неплохи - и до рестайлинга, и после, откровенно неудачных нет, но найти их сложно, ибо популярностью они не пользовались.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Машины с более новыми рядными четверкам М271, особенно с непосредственным впрыском CGI, заведомо проигрышный вариант в сравнении со старыми.
- V6 с индексом М272 - однозначно плохой вариант, самый неудачный из всех применявшихся на W203.
- Автомобили с новой 7-ступенчатой АКПП 7G-tronic - плохой вариант, особенно если автомобиль 2005 года, где стояли самые ранние и самые капризные версии коробки. В целом лучше предпочесть машину постарше, но с проверенным 5-ступенчатым автоматом.
- Машины со старой АКПП 5G-Tronic выпуска до 2003 года - тоже в зоне риска, если на них планово или в ходе ремонта не перебирали АКПП, в частности - не меняли одну из втулок редуктора.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг был проведён в 2004 году. Брать машину до или после рестайлинга? Сложный вопрос.
- Появились новый мотор M272 и новая АКПП 7G-Tronic. И то, и другое - не самые удачные агрегаты, особенно первых лет выпуска.
- Некоторые изменения наоборот пошли на пользу. Стала надёжнее электрика, замки дверей перестали греметь, а сервоприводы «печки» перестали ломать тяги заслонок.
Кузов, коррозия
- Кузов смотреть надо хорошо. Он не оцинкован, но лакокрасочное покрытие весьма достойное. И всё же в силу возраста типичные возрастные проблемы на таких же типичных местах встретить можно. Поэтому стоит внимательно изучить задние арки, пороги и низы дверей, а также места крепления разнообразных накладок.
- К сожалению эта очень хорошая машина грешит слабым пластиком бамперов. Трещины - дело привычное, и уж точно не стоит на W203 парковаться на слух в сугробы.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Бензиновые моторы до рестайлинга хороши во всём. Это старые добрые рядные "четверки" М111 (2.0 и 2.3) и V-образные "шестёрки" М112 (2.6 и 3.2). Есть только две вещи, которые их могут "убить": запредельный пробег (хотя они способны проехать и миллион километров) и перегрев. Есть ещё, конечно, опасность, что машину плохо обслуживали, но таких автомобилей надо избегать по умолчанию.
- Дизели OM611 и OM612 - практически классика дизелестроения, но и более свежие ОМ642 и ОМ646 тоже показали себя достойно. Но, разумеется, дизель с возрастом может подкидывать неприятные сюрпризы, решаемые, но дорогие.
- Моторы серии М271 в некоторых версиях имели непосредственный впрыск (200CGI). Они заметно хуже, особенно расстроит ресурс цепи ГРМ. Да и форсунки тут дорогие и ненадёжные.
- Ну и ещё раз о V6 с индексом М272. Есть тут проблемы с фазовращателями, цепями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. А звёзды привода балансирного вала - просто образец серьёзной детской болезни. Брать машину с М272 однозначно не надо.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Интервал замены масла в АКПП нужно соблюдать. Масло должно меняться регулярно, в идеале раз в 40-50 тысяч. Также раз в 100-120 тысяч рекомендуется плановый ремонт с заменой накладок гидротрансформатора и фрикционов. Необслуженные подолгу коробки, как правило, быстро ломаются и задорого чинятся.
- Обратите внимание на промежуточную опору карданного вала. Если она не в порядке, а владелец менять её не стал, кардан может разбить некоторые другие элементы трансмиссии. Ремонт будет дорогой.
- До 2005 на W203 ставили АКПП серии 722.6. К тому времени детских болезней у неё не осталось, но последнюю недоработку (втулку между валами К1 и К2) заменили только в 2003 году. И сразу же перепрошили АКПП таким образом, что фрикционы и накладки ГДТ стали изнашиваться быстрее. Но коробка всё равно остаётся очень хорошей, и бояться её не надо. А вот своевременно обслуживать надо (см. пункт один).
- АКПП 722.9 (7G-tronic) далеко не так надёжна. Да и ресурс у неё намного ниже, особенно в паре с V6.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Состояние подвески чаще бывает хуже на более мощных и тяжелых машинах с объёмными моторами, а также на машинах с низкопрофильной резиной.
- Главное слабое место ходовой - текущая рулевая рейка.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Салонная электрика - не самая надёжная система машины. Требуется детальная компьютерная диагностика и визуальное обследование контролирующего блока SAM, потому что если его залили водой, ремонт или замена будет очень дорогой.
- Ещё одна проблема - встроенный иммобилайзер и ключи зажигания («рыбки»). Ключ может сломаться совершенно внезапно.
- В зоне риска находятся датчик нажатия педали тормоза, концевики, дополнительный топливный насос, вспомогательные блоки контроля стекол, зеркал, сидений. Всё это перед покупкой нужно тщательно проверить.
Салон
- Единственная проблема салона - это его электрика. В остальном - Мерседес в лучшем значении этого слова.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Если есть такая возможность, возьмите с собой напарника. Он вам поможет при некоторых манипуляциях - например, может проверять световые приборы снаружи и заполнять чек-листы, пока вы заняты осмотром. Плюс это лишняя психологическая поддержка – продавцу труднее будет заболтать двух человек.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.