- Бензиновый мотор - это эксклюзивный для А- и В-класса мотор M266 в одной из трёх вариаций: объёмом 1.5 95 л.с. (266.920, A150), 1.7 116 л.с. (266.940, A170) и 2.0 в атмосферной 136-сильной (266.960, A200) и наддувной 193-сильной (266.980, A200 Turbo) версиях. Вполне надёжный мотор поперечного расположения необычной конструкции с заваленным на 60 градусов вперёд алюминиевым блоком с чугунными гильзами, 8-клапанной (!) ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Самое страшное, что с ним может случиться - преждевременное растяжение цепи или выход из строя её натяжителя. Слушайте подозрительные шумы на холодную, в идеале - проверяйте корректность фаз при покупке, а ещё знайте, что срок службы цепи колеблется в диапазоне от 120 до 200 тысяч, редко больше.
- Дизели 2.0 семейства OM640 также используются только на А- и В-классе и предлагаются в трёх вариациях: 82 л.с. (A160 CDI, 640.942), 109 л.с. (A180 CDI, 640.940) и 140 л.с. (A200 CDI, 640.941). В особо криминальных наклонностях не замечен. Так же, как на бензиновом моторе, здесь недолго живёт цепь и натяжитель (здесь 16-клапанная ГБЦ, но привод комбинированный - цепь и шестерня между распредвалами), так что если решитесь покупать, слушайте шумы при запуске на холодную и/или проверяйте фазы. Ну и помните о типично дизельных рисках: ТНВД, форсунках, турбине, клапане EGR и сажевом фильтре.