Типичные поломки
Lifan Solano I (620) (2010 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Мотор 1.6 (LF481Q3) конструктивно хорош - это лицензионная копия старого тойотовского 4A-FE с незначительными изменениями. Коробка также проста. Встречаются редкие случаи брака с переломанными пополам коленвалами и воем подшипников в КПП на пробегах еще до 100 000 км, но в большинстве случаев нареканий агрегаты не вызывают.
- Мотор 1.8 - тоже с японскими корнями, копия 1ZZ-FE, идентичный мотору на Geely Emgrand EC7. Нареканий также не вызывает, китайцы взяли для копирования версию, лишенную детской болезни с быстрым угаром масла.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Как и в случае с любым другим китайским автомобилем, сторониться нужно машин с большим пробегом, даже если они продаются задешево. Механическую часть мотора и коробки убить сложно, а вот обилие мелких глюков, расшатанный салон и много ржавчины - практически обеспечены. Solano в некоторых городах эксплуатировались в таксопарках.

Рестайлинг и дорестайлинг

- В ходе рестайлинга 2014 года Солано получил ещё один мотор - 1,5 л, 100 л.с.
Кузов, коррозия
- Кузов ржавеет довольно-таки быстро. Краска тонкая, облетает быстро, и столь же быстро ржавеют сколы. На самых запущенных 5-летних экземплярах уже возможна сквозная коррозия. Также имеет место быстрый износ резиновых уплотнителей с последующим протеканием воды, обломанный пластик и многое другое. Приобретая такую машину с пробегом, сразу стоит закладывать еще минимум 30-40 тысяч на лечение сколов и качественный антикор.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Интервал замены ремня ГРМ на моторе 1.6 - 60 000 км, но поскольку мотор конструировали в 80-е, при обрыве его поршни не загибают клапаны.
- На 1.8 стоит цепь ГРМ, которая должна ходить 150 000 км, но лучше регулярно проверять ее натяжение. Ошибка обернется капремонтом.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Узел сцепления не очень удачный - пробуксовывать оно начинает довольно рано, на 40-50 тысячах. Лечится заменой на аналог от Тойоты.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска... тоже не очень. Быстро вытекают амортизаторы, трескаются резинки, умирают стойки стабилизатора и т.д. К счастью, многое подходит от Тойоты Короллы. Многое, но не все.
- Лидеры по скорости умирания - стойки стабилизатора (около 30 тысяч км) и наконечники рулевых тяг (около 50)
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Подкапотная проводка выполнена некачественно: разъемы ржавеют, датчики двигателя глючат, изоляция перетирается.
- Остальная проводка тоже плохая. Даже при замене ламп в фарах лучше поджимать все разъёмы, иначе все эти соединения разваливаются
- Из частых ошибок отметим P0141 (Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода) - умер лямбда-зонд после катализатора и P0300 (пропуски зажигания). А вот тут может быть очень многое: высоковольтные провода, катушка зажигания, свечи...
Салон
- В салоне - масса проблемных мест: глючит магнитола, перестает работать кондиционер из-за обломанной трубки, отказывает подогрев кресел, скрипят панели... Все нужно проверять и, конечно же, торговаться.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.