Типичные поломки
Lexus GS III (2005 - 2012) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Желательно не экономить и покупать машину с 4.3-литровым V8 3UZ-FE (GS430). Да, большой налог (279 л.с.), но с этим мотором большая машина будет хоть как-то ехать, отменно звучать, плюс по долговечности и надежности он существенно превосходит 3.0 и 3.5 серии GR. Плюс это единственный вариант с распределенным впрыском, что немного снижает стоимость эксплуатации (топливная аппаратура проще и дешевле).
- То же можно сказать про мотор 4.6 (1UR-FSE, GS460), который появился после рестайлинга. Вариант неплохой.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Нельзя сказать, что моторы "криминальные", но в сравнении с V8 младшие V6 проигрывают в одни ворота. Звучат они кисловато, тянут достаточно скромно.
- Гибриды - вещь абсолютно бесполезная. Выигрыш по экономичности минимальный, а стоимость батарей (которые рано или поздно придется менять) перекроет ее начисто.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг 2007 года Лексусу новый мотор объёмом 4,6 литра (347 л. с.), которому полагалась восьмиступенчатая автоматическая коробка. Других важных изменений не было.

Кузов, коррозия
- Проблема коррозии пока не стоит, а вот лакокрасочное покрытие не самое износостойкое, могут быть царапины и сколы.
- Хром, к сожалению, облезает быстро. Особенно в городах, где зимой злоупотребляют реагентами
- Из мелочей: слабые запотевающие и трескающиеся фары, а также мрущие со временем датчики давления в шинах (а всего-то надо поменять в них батарейки, о чем не все догадываются).
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- У моторов 2GR-FSE (3.5, GS350) и 3GR-FSE (3.0, GS300) есть пресловутая Проблема Пятого Цилиндра, которую владельцы метко прозвали "ППЦ", что отлично характеризует последствия неисправности. Из-за плохо просчитанной системы охлаждения даже небольшие перегревы (при забитом радиаторе, неисправном термостате или недоливе антифриза) вызывают сначала коксование поршневых колец, а затем и задиры на стенках цилиндра. Чаще всего страдает именно пятый.
- Если все же решили покупать GS300/GS350 "с ППЦ", то в обязательном порядке замерьте компрессию во всех цилиндрах. Владелец не должен быть против, так как проблема настолько распространена, что коснулась почти всех. После покупки меняйте масло через 10 000 км, используйте только самое лучшее, не теряющее свойство при высокой температуре (на эстеровой или ПАО-основе), следите за чистотой радиатора (чистка минимум раз в год) и уровнем антифриза, а кроме того - поменьше катайтесь по пробкам на жаре.
- Если все-таки беда наступила, начался жор масла, а вскрытие показало задиры в 5-м цилиндре, то мотор не нужно менять на новый - он отлично гильзуется и ремонируется. Бюджет - примерно 1800-2000 евро за все.
- Сущая мелочь на фоне проблемы с задирами - муфты VVT-i, которые по износу начинают трещать, особенно на морозе. Обязательно проведите холодный пуск!
- Мотор 4.6 (1UR-FSE, GS460) тоже неплох. Здесь уже непосредственный впрыск, но по части впрыска у всех моторов Лексуса все не так плохо, как могло бы - топливная аппаратура достаточно надежна, если лить хороший Аи-95, а еще лучше Аи-98.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- У коробки Aisin A960E не лучшая слава - она требует частой (40-50 тысяч, не реже) замены масла, а на 100 тысячах рекомендуется профилактически ее снять, отдефектовать, заменить расходники и поменять накладку гидротрансформатора. Коробка довольно долго умеет маскировать проблемы, адаптируясь под упавшее давление масла, не дергается, не пинается и "накрывается" резко, требуя сразу больших вложений. Вторая проблема - помимо легковых Лексусов она ставится только на праворульные Тойоты, так что запчасти не самые распространенные и мастера знают ее плохо.
- Электроусилитель руля при неудачных стечениях обстоятельств может залить водой - поломка частая, к ней нужно просто быть готовым. Если найти хорошего и не очень ленивого мастера, то есть варианты перебрать без замены в сборе.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Типичная проблема - закисшие задние суппорты. Их вообще рекомендуется смазывать на каждом ТО, но так мало кто делает. В запущенных случаях суппорты меняются в сборе, что недешево.
- Тормозные диски вообще довольно слабые, особенно если ездить агрессивно. Стираются за пару комплектов колодок.
- Рулевая рейка редко служит более ста тысяч километров
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Единственная "хроническая" болезнь в электрике - привод задней шторки. Замена сервопривода - вещь недешёвая.
Салон
- Панель в салоне часто скрипит, что устраняется проклейкой стыков фетром или чем-то аналогичным.
- Бывает, что через дренажную трубку кондиционера в салон попадает вода.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!