- Моторы V6 3.7 (EKG) и V8 4.7 (EVA/EVE) здесь одного семейства Chrysler PowerTech. Достаточно консервативные моторы, хотя и не такие олдскульные, как Hemi - тут хотя бы привод ГРМ SOHC с двумя распредвалами по одному в каждой ГБЦ и тремя цепями. Ресурс такой конструкции колеблется от 120 до 150 тысяч км, замена цепей дорогая, поэтому при покупке обязательна проверка натяжения.
- Главная страшилка моторов PowerTech - выпадающие сёдла клапанов, о чём было сказано выше. Точной статистики нет, но по субъективному мнению проблема более всего характерна для моторов V8, причём с установленным ГБО. Тем не менее, есть печальные кейсы выпадения их и на V6, ездящих на бензине. Снизить риск возникновения такой беды можно - достаточно не перегревать мотор. Если видите следы перегрева (загаженный радиатор, пригары масла, раздутые патрубки и т.д.), знайте: перед вами типичный смертник.
- Ещё одна проблема PowerTech, причём встречающаяся гораздо чаще - залипание гидрокомпенсаторов. Это лечится переходом на более жидкое масло 5W20 и сокращением межсервисного интервала тысяч до 8.
- У моторов Hemi 5.7 (EZB) и 6.1 (ESF) привод ГРМ - OHV, c единственным распредвалом и толкателями. Цепь короткая, с ресурсом проблем обычно нет.
- Если вы выбираете машину с мотором 5.7, учтите, что ей положено только оригинальное масло 5w20. Масла иной вязкости нарушают работу хрупкой системы отключения половины цилиндров (MDS). На 6.1 такой системы нет.