Типичные поломки
Infiniti FX I (2002 - 2008) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- При прочих равных шансы найти "живую" машину с 3.5-литровым мотором V6 выше, чем с V8.
- V8 также достаточно надежен, однозначно отказывать не стоит. Но он прожорливее V6, плюс подвеска и коробка с тяжелым двигателем изнашивается быстрее, и владельцы "укатывали" такие автомобили сильнее.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Машин из Америки, при наличии аналога, проданного официально в России, лучше сторониться. Много "битья", много машин со скрученным пробегом, плюс в США продавались заднеприводные версии, которые нечестные продавцы могут выдавать за полноприводные.
- Вообще всё уезженное, с тонировкой по кругу, нештатными дисками, обвесами и прочим тюнингом лучше не покупать. Автомобиль конструктивно сравнительно простой по меркам премиального сегмента, однако возраст уже преклонный, и запас прочности у многих экземпляров давно исчерпан.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Официальный рестайлинг пришёлся на 2006 год: обновилась решётка радиатора, бампер, появились новые диски и цвета, слегка обновили салон, добавив опций. Мотор 3.5 остался без изменений с отдачей 280 л.с., а вот 4.5 получил вихревые заслонки на впуске, и паспортная мощность увеличилась с 315 до 328 л.с.
Кузов, коррозия
- Качество окраски средненькое, поэтому краска достаточно быстро царапается и покрывается сколами. Некоторые из них успевают начать ржаветь. В частности, обратите внимание на рамку лобового стекла.
- "Финик" - машина со специфическим имиджем, поэтому часто попадала в ДТП. Найти небитую машину довольно сложно, однако стоит хотя бы отсечь варианты, восстановленные после аварии коряво. Тут могут быть не только килограммы шпаклёвки, но и серьёзная коррозия.
- Отделочный хром мутнеет и облезает, молдинги трескаются, фары запотевают, а влага постепенно "пожирает" проводку блоков розжига ксенона и сами блоки.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Мотор 3.5 V6 на модификации FX35 - это VQ35DE, довольно консервативный и надёжный мотор. Алюминиевый блок, 24 клапана, привод ГРМ цепью от коленвала на впускные распредвалы и ещё две маленькие цепи на выпускные. Ресурс цепного привода составляет около 200 тысяч, и учитывая возраст машин, диагностика степени растяжения обязательна. Гидрокомпенсаторов у этих моторов нет, так что раз в 100 тысяч регулируется тепловой зазор клапанов - подбираются новые толкатели нужной высоты, поэтому цена регулировки сравнительно высока.
- Масложор на VQ35DE - дело обычное, однако ненормальное, особенно в случае если он больше 200 граммов на 1000 км. В худших случаях угар масла вызван повреждениями поверхности цилиндров. Поэтому не пренебрегайте эндоскопированием: в цилиндры нередко засасывает керамическую пыль от разрушенных катализаторов.
- Ищите течи клапанных крышек и прочего, плюс оплавления пластика и прочие следы перегрева, не забыв оценить состояние радиатора. Перегревают эти моторы достаточно часто, а последствия довольно печальны.
- Пластиковые бачки с антифризом склонны к протечкам, что дополнительно усиливает риск перегрева.
- Также периодической (раз в 50 000 или чаще) очистки требует дроссельный узел, и лучше не доводить до симптомов его загрязнения.
- На модификации FX45 стоит V8 VK45DE. Он принадлежит к тому же семейству, однако имеет ряд конструктивных отличий. Например, привод ГРМ здесь имеет две длинные цепи на каждую из ГБЦ, охватывающую и впускные и выпускные распредвалы. Ресурс цепного привода также достаточно высокий, 200+ тысяч, однако проверка всё равно нужна. Гидрокомпенсаторов на VK45DE также нет, и раз в 100 тысяч требуется регулировка подбором толкателя.
- На практика, при прочих равных машины с VK45DE даже ещё более склонны к перегреву в силу агрессивной эксплуатации. Поэтому снова рекомендуем полную диагностику с эндоскопом и поиском следов перегрева.
- Особенность рестайлинговых машин с VK45DE - наличие впускного коллектора с вихревыми заслонками. Служат они обычно тысяч 100, а при неблагоприятном раскладе проваливаются внутрь цилиндров. Проверьте эндоскопом, в каком они состоянии.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- АКПП тут Jatco JR507A/ RE5R05A. Коробки рассчитаны на 3.5-литровые моторы с запасом, с 4.5-литровыми им немного тяжелее. Тем не менее, есть шансы докатать свои 200 тысяч до капремонта, если менять масло раз в 50-60 тысяч. Если процедурой пренебрегать, то капремонт случится наверняка раньше - от грязного масла съедает каналы гидроблока, а кроме того, придётся менять и пакет фрикционов, и тормозную ленту, возможно что-то ещё.
- В раздаточной коробке, а также переднем и заднем редукторах также нужно регулярно менять масло. Раз в 30-45 тысяч - идеально, раз в 60 тысяч - терпимо, более 60 тысяч интервала - слишком много.
- Не забудьте оценить люфты в карданных шарнирах, они страдают от резких стартов.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска спереди - МакФерсон, сзади - многорычажная. Ресурс сайлентблоков рычагов, ступичных подшипников и стоек стабилизаторов напрямую зависит как от качества комплектующих (выбор широк), так и от диаметра колёсных дисков. Если стоят "катки с изолентой", а качество дорог далеко от идеала, можно готовиться к тому, что что-то обновлять по подвеске предстоит на каждом ТО.
- Сайлентблоки в оригинальных рычагах отдельно не меняются, шаровые опоры в передних рычагах - тоже. Так что если владелец говорит о замене только сайлентов или шаровых (или такая запись есть в заказ-нарядах), то налицо экономия на обслуживании. Ступичные подшипники отдельно меняются только сзади, спереди в сборе со ступицей.
- Тормозные диски с трудом выдерживают гонки на тяжелой машине, при интенсивной эксплуатации редко служат больше 50 000 км.
- Рулевую рейку стоит проверить на предмет течей и люфтов - она тут дорогая, а если люфт своевременно не отрегулировать, то можно попасть на замену. Попутно люфт может выдавать износ рулевого карданного вала (не путать с трансмиссионным, который под днищем).
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- В сравнении с немецкими машинами электрика Инфинити достаточно проста и надёжна. Проблемы бывают из-за возрастного износа подкапотной проводки (при постоянной езде с повышенной температурой особенно актуально), а также из-за разнообразного колхозинга.
- Ошибки P1757, P1759, P1705, P1744, P7514, P1764, U1000, как правило, говорят об "электрических" проблемах гидроблока АКПП, чаще всего электроплаты, повреждённой сильным скачком напряжения в бортовой сети. Плата вполне успешно ремонтируется.
Салон
- Салон отделан достаточно дёшево, поэтому в возрасте будет достаточно мелких проблем (особенно если за машиной следили "не очень"). Начинает люфтить подлокотник и сами кресла (в первую очередь водительское), от солнца вспучивает пластик торпедо, ну и "сверчков" обычно хватает.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.