Типичные поломки
Hyundai Accent II (2000 - 2012) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Все три мотора - 1.3, 1.5 и 1.6 - простые и ресурсные. Испортить их можно только совсем уж варварским обслуживанием.
- Российский сборки бояться не стоит - ТагАЗ допускал разве что мелкие огрехи сборки, которые давно исправлены первыми владельцами.
- Механика или АКПП - обе коробки удачны. Правда, с автоматом машина будет более прожорливой и менее динамичной.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Редкие хетчбеки из США чаще всего сильно "уезженные". В Америке они стоили дешевле некуда, с обслуживанием никто не заморачивался. Приличное что-то найти можно, но сложно.
- Очень слабые машины с мотором 1.3 - в целом сомнительный выбор из-за скромной динамики и низкой востребованности на вторичном рынке. Продать такой Accent потом будет сложно.

Рестайлинг и дорестайлинг

Акцент второго поколения выпустили в 1999 году, и спустя 2 года локализовали производство на ТагАЗе, где собирали последующие 10 лет, пока Акцент не сменил Solaris. Внешность российского Акцента (которых на рынке большинство) - это дорестайл. Обновлённых вариантов с более крупной оптикой (рестайл 2003 года) у нас так и не начали продавать. Моторная гамма также осталась неизменной.
Кузов, коррозия
- Стойкость к коррозии неплохая (как показала практика - гораздо лучше, чем у Логанов, Лад и Нексий), однако арки, пороги и низы дверей могут вполне уже быть "цветущими".
- Осмотрите машину снизу - из-за небольшого дорожного просвета могут быть замяты пороги, детали выпуска, поломан пластик, а в полостях порогов может быть грязь и, как следствие, идеальные условия для коррозии.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Как уже было сказано, моторы серии Hyundai Alpha (1.3 G4EA, 1.5 G4EK/G4FK/G4EC и 1.6 G4ED) заслуживают самых лестных оценок. Производились они с начала 90-х годов, а при проектировании за основу взяли конструкцию моторов Mitsubishi Orion конца 70-х. Все возможные детские болезни были давно вылечены, и к 00-м годам моторы были доведены до идеала.
- Ресурс ремня ГРМ - 50-60 тысяч км, замену лучше совместить с заменой помпы - она всё равно потечёт раньше, чем износится следующий ремень.
- Гидрокомпенсаторы могут отходить 200+ тысяч. Столько же в среднем держатся колпачки, после чего масложор напомнит о необходимости их замены. До замены можно отъездить и 300 тысяч, и более. Впрочем, у тех, кто не экономит на масле и фильтрах, мотор до капремонта ходит более 500 тысяч. В такси встречаются Акценты-миллионники.
- Из мелких проблем: не очень удачно проложен и периодически перетирается шланг вентиляции картера на моторах 1.5 G4EC.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- АКПП тут Mitsubishi A4AF3, медленная и верная. До первого капремонта с заменой фрикционов может отходить и 200, и даже 250 тысяч километров, особенно если менять масло хотя бы раз в 80, а лучше раз в 60. Долгая езда с сильно грязным маслом со временем убивает соленоиды гидроблока, так что ремонт получается не только более срочным, но и дорогим.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска простая и достаточно надёжно, если только не ставить самый дешёвый неоригинал и не ездить до стука. Что, к сожалению, встречается нередко. Когда эти Акценты были новыми, много нареканий было на быстро вытекающие амортизаторы, но их все уже давно заменили.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Вся электрика проста и надежна, выделить здесь можно разве что кондиционер - пожалуй, самое дорогое, что здесь есть. На общем фоне тотальной бюджетности ремонт компрессора может обойтись дороговато.
- Из датчиков моторов чаще всего летят ДПДЗ (положения дроссельной заслонки), которые просто стареют с годами. Замена недорогая, а симптомы - провалы тяги и плавающие обороты. Часто поломку ДПДЗ путают с засорением топливной системы.
- Часто встречающиеся ошибки P1801 и P1805 - признак того, что иммобилайзер перестаёт "узнавать" ключи. В 90% случаев помогает просто скинуть их через сканер OBD или снятия клеммы АКБ.
- Ошибка P0441 - неисправность клапана адсорбера. Обычно его подклинивает. К счастью, новый стоит совсем недорого и заменить его можно своими руками. Если клапан заклинило в открытом состоянии, то вместе с этой ошибкой горит ещё и P1123, говорящая о том, что пары топлива переобогащают смесь.
- Ошибка Р0141 - это кислородный датчик (лямбда-зонд). Как и всё на Акценте, недорог и прост в замене.
Салон
- Салон отделан простенько, но первые тысяч 150 держится без явных признаков износа.
- Трапеция дворников живёт тысяч 130-150, может как закиснуть, так и начать болтаться.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!