Типичные поломки
Hyundai Accent II (2000 - 2012) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Все три мотора - 1.3, 1.5 и 1.6 - простые и ресурсные. Испортить их можно только совсем уж варварским обслуживанием.
- Российский сборки бояться не стоит - ТагАЗ допускал разве что мелкие огрехи сборки, которые давно исправлены первыми владельцами.
- Механика или АКПП - обе коробки удачны. Правда, с автоматом машина будет более прожорливой и менее динамичной.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Редкие хетчбеки из США чаще всего сильно "уезженные". В Америке они стоили дешевле некуда, с обслуживанием никто не заморачивался. Приличное что-то найти можно, но сложно.
- Очень слабые машины с мотором 1.3 - в целом сомнительный выбор из-за скромной динамики и низкой востребованности на вторичном рынке. Продать такой Accent потом будет сложно.

Рестайлинг и дорестайлинг

Акцент второго поколения выпустили в 1999 году, и спустя 2 года локализовали производство на ТагАЗе, где собирали последующие 10 лет, пока Акцент не сменил Solaris. Внешность российского Акцента (которых на рынке большинство) - это дорестайл. Обновлённых вариантов с более крупной оптикой (рестайл 2003 года) у нас так и не начали продавать. Моторная гамма также осталась неизменной.
Кузов, коррозия
- Стойкость к коррозии неплохая (как показала практика - гораздо лучше, чем у Логанов, Лад и Нексий), однако арки, пороги и низы дверей могут вполне уже быть "цветущими".
- Осмотрите машину снизу - из-за небольшого дорожного просвета могут быть замяты пороги, детали выпуска, поломан пластик, а в полостях порогов может быть грязь и, как следствие, идеальные условия для коррозии.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Как уже было сказано, моторы серии Hyundai Alpha (1.3 G4EA, 1.5 G4EK/G4FK/G4EC и 1.6 G4ED) заслуживают самых лестных оценок. Производились они с начала 90-х годов, а при проектировании за основу взяли конструкцию моторов Mitsubishi Orion конца 70-х. Все возможные детские болезни были давно вылечены, и к 00-м годам моторы были доведены до идеала.
- Ресурс ремня ГРМ - 50-60 тысяч км, замену лучше совместить с заменой помпы - она всё равно потечёт раньше, чем износится следующий ремень.
- Гидрокомпенсаторы могут отходить 200+ тысяч. Столько же в среднем держатся колпачки, после чего масложор напомнит о необходимости их замены. До замены можно отъездить и 300 тысяч, и более. Впрочем, у тех, кто не экономит на масле и фильтрах, мотор до капремонта ходит более 500 тысяч. В такси встречаются Акценты-миллионники.
- Из мелких проблем: не очень удачно проложен и периодически перетирается шланг вентиляции картера на моторах 1.5 G4EC.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- АКПП тут Mitsubishi A4AF3, медленная и верная. До первого капремонта с заменой фрикционов может отходить и 200, и даже 250 тысяч километров, особенно если менять масло хотя бы раз в 80, а лучше раз в 60. Долгая езда с сильно грязным маслом со временем убивает соленоиды гидроблока, так что ремонт получается не только более срочным, но и дорогим.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска простая и достаточно надёжно, если только не ставить самый дешёвый неоригинал и не ездить до стука. Что, к сожалению, встречается нередко. Когда эти Акценты были новыми, много нареканий было на быстро вытекающие амортизаторы, но их все уже давно заменили.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Вся электрика проста и надежна, выделить здесь можно разве что кондиционер - пожалуй, самое дорогое, что здесь есть. На общем фоне тотальной бюджетности ремонт компрессора может обойтись дороговато.
- Из датчиков моторов чаще всего летят ДПДЗ (положения дроссельной заслонки), которые просто стареют с годами. Замена недорогая, а симптомы - провалы тяги и плавающие обороты. Часто поломку ДПДЗ путают с засорением топливной системы.
- Часто встречающиеся ошибки P1801 и P1805 - признак того, что иммобилайзер перестаёт "узнавать" ключи. В 90% случаев помогает просто скинуть их через сканер OBD или снятия клеммы АКБ.
- Ошибка P0441 - неисправность клапана адсорбера. Обычно его подклинивает. К счастью, новый стоит совсем недорого и заменить его можно своими руками. Если клапан заклинило в открытом состоянии, то вместе с этой ошибкой горит ещё и P1123, говорящая о том, что пары топлива переобогащают смесь.
- Ошибка Р0141 - это кислородный датчик (лямбда-зонд). Как и всё на Акценте, недорог и прост в замене.
Салон
- Салон отделан простенько, но первые тысяч 150 держится без явных признаков износа.
- Трапеция дворников живёт тысяч 130-150, может как закиснуть, так и начать болтаться.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

В дилерском объявлении машина почти всегда будет представлена как «идеальная». На самом деле, мало чего изменилось оттого, что продавцы повесили на стенку своего вагончика для оформления договоров купли-продажи фирменный красивый винил с надписью «Супер-Пупер Моторс». Но эти перекупщики пытаются подкупить покупателя «полуофициальным» статусом, и всячески намекают: «мы – почти официальный дилер, у нас все по-честному». Это, конечно же, неправда.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.