Типичные поломки
Great Wall Hover H3 I (2010 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Обе версии - 2-литровые, оснащены проверенным временем мотором Mitsubishi 4G63, в атмосферном и турбированном (4G63S4T) исполнении. Это не копия-поделка, а именно лицензионный мотор, так что проблем с ними обычно никаких. К приобретению рекомендуются, если вы решились на покупку Ховера, обе версии. Турбированная к тому же ещё и как-то "едет".
Чего не брать? Неудачные версии:
- Хотя машина рамная, с олдскульным парт-тайм полным приводом и в принципе неплохо приспособлена к бездорожью, нужно понимать, что ресурс при сильных нагрузках в грязи сокращается намного быстрее, чем при городской эксплуатации. Поэтому если и брать после оффроуда (в том числе с доработками - лифтом и т.п.), то только для последующей эксплуатации в таком же режиме и имея запас на регулярный ремонт.
- Не очень хорошая идея - установка ГБО. Что бы ни говорили адепты, но условия работы поршневой и клапанной группы при повышенной температуре горения без доработки системы охлаждения ухудшаются.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Изначально модель называлась просто Hover, и производилась с 2005 года. Мотор от Mitsubishi, дизайн явно вдохновлён моделью Isuzu Axiom, а конструкция шасси подозрительно напоминает другую модель Isuzu - MU/Rodeo, также известную как Opel Frontera.
- В 2010 году случился рестайлинг, в ходе которого появилось разделение на Hover H3 и Hover H5, причём отличия состояли в моторной гамме (у Н5 были бензиновые 2.4 и дизели, а у Н3 - "младшие" бензиновые 2.0) и немного в дизайне. В остальном это идентичные автомобили.
- В 2013 году модель пережила второй рестайлинг, но в 2015-м ушла с российского рынка из-за конфликта импортёра Ирито с производителем. Спустя 2 года модель вернули в Россию уже с новым импортёром, под именем DW Hower H3.
Кузов, коррозия
- Коррозии в стиле "ужас-ужас", как на УАЗах и старых Great Wall, у Hover H3 не бывает. Но в целом стойкость кузова ниже среднего: сколы очень быстро зацветают, вспучиваются швы, по днищу идёт поверхностная ржавчина, гниёт задняя дверь под накладкой. В общем, антикоррозийной обработки и местной подкраски часто требуют уже и 5-7-летние машины.
- Обратите внимание на состояние выпускного тракта - глушители ржавеют достаточно быстро.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Регламент, допускающий использование Аи-92, явно ошибочный. Особенно для турбированного мотора. Впрочем, и атмосферник тоже потребляет исключительно 95-й, а если пренебрегать этим простым правилом, тысячам к 200 можно доконать поршневую детонацией.
- На атмосфернике привод клапанов лишён гидрокомпенсаторов, и требуется регулярная проверка и регулировка зазоров. Раз в 50 тысяч будет оптимально. У турбомоторов в приводе гидрокомпенсаторы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Механическая коробка сама по себе проблемы доставляет редко, а вот её кулиса буквально разваливается: вылетает пружинка, разрушается опорная втулка, сама она ржавеет... По-хорошему чинится только заменой в сборе.
- Обязательно проверьте работоспособность полного привода. Передок подключается жестко без дифференциала (part-time), но с электроприводом. Если подключение не срабатывает, причин может быть много, от банальной коррозии разъёма датчика включения до поломки самого электропривода.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Состояние и ходимость элементов подвески целиком и полностью зависит от стиля эксплуатации. У любителей оффроуда сайлентблоки, пыльники и амортизаторы ходят по 50-60 тысяч или даже меньше, а при спокойной эксплуатации по городу вложения в подвеску начинаются ближе к 100 тысячам.
- Обратите внимание на люфты рулевого управления. Чаще всего проблема в нижнем шарнире рулевого вала, который с завода не защищён пыльником, разбалтывается, если злоупотреблять грязными вылазками. Рулевой вал меняется в сборе - не так уж дорого, но всё же лучше повесить пыльник (говорят, подходит от Лады Калины).
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Качество проводки "не очень". В частности, отлично окисляется не только вышеупомянутая проводка электропривода раздаточной коробки, но также и проводка АБС.
- Проверьте омыватель стекла (моторчик в бачке недолговечен) и кондиционер. Правда, у последнего беда не по электрической части - банально протирается трубка под радиатором.
Салон
- Радиатор печки склонен к протечкам прямо в салон, так что в обязательном порядке проверяем сухость ковров.
- Обрываются тросики дверных ручек, так что пооткрывайте их все изнутри.
- Текут уплотнители дверей (особенно часто задней).
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет
Не ходите в коммерческие МРЭО - очереди там такие же. Идите в обыкновенное государственное МРЭО с обшарпанными стенами и мрачноватыми сотрудниками. Подойдет любое в пределах Российской Федерации – сейчас нет никакой привязки ни к вашей прописке, ни к прописке продавца, ни к месту регистрации автомобиля. К тому же туда можно бесплатно записаться на конкретное время.
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.