Типичные поломки
Great Wall Hover H3 I (2010 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Обе версии - 2-литровые, оснащены проверенным временем мотором Mitsubishi 4G63, в атмосферном и турбированном (4G63S4T) исполнении. Это не копия-поделка, а именно лицензионный мотор, так что проблем с ними обычно никаких. К приобретению рекомендуются, если вы решились на покупку Ховера, обе версии. Турбированная к тому же ещё и как-то "едет".
Чего не брать? Неудачные версии:
- Хотя машина рамная, с олдскульным парт-тайм полным приводом и в принципе неплохо приспособлена к бездорожью, нужно понимать, что ресурс при сильных нагрузках в грязи сокращается намного быстрее, чем при городской эксплуатации. Поэтому если и брать после оффроуда (в том числе с доработками - лифтом и т.п.), то только для последующей эксплуатации в таком же режиме и имея запас на регулярный ремонт.
- Не очень хорошая идея - установка ГБО. Что бы ни говорили адепты, но условия работы поршневой и клапанной группы при повышенной температуре горения без доработки системы охлаждения ухудшаются.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Изначально модель называлась просто Hover, и производилась с 2005 года. Мотор от Mitsubishi, дизайн явно вдохновлён моделью Isuzu Axiom, а конструкция шасси подозрительно напоминает другую модель Isuzu - MU/Rodeo, также известную как Opel Frontera.
- В 2010 году случился рестайлинг, в ходе которого появилось разделение на Hover H3 и Hover H5, причём отличия состояли в моторной гамме (у Н5 были бензиновые 2.4 и дизели, а у Н3 - "младшие" бензиновые 2.0) и немного в дизайне. В остальном это идентичные автомобили.
- В 2013 году модель пережила второй рестайлинг, но в 2015-м ушла с российского рынка из-за конфликта импортёра Ирито с производителем. Спустя 2 года модель вернули в Россию уже с новым импортёром, под именем DW Hower H3.
Кузов, коррозия
- Коррозии в стиле "ужас-ужас", как на УАЗах и старых Great Wall, у Hover H3 не бывает. Но в целом стойкость кузова ниже среднего: сколы очень быстро зацветают, вспучиваются швы, по днищу идёт поверхностная ржавчина, гниёт задняя дверь под накладкой. В общем, антикоррозийной обработки и местной подкраски часто требуют уже и 5-7-летние машины.
- Обратите внимание на состояние выпускного тракта - глушители ржавеют достаточно быстро.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Регламент, допускающий использование Аи-92, явно ошибочный. Особенно для турбированного мотора. Впрочем, и атмосферник тоже потребляет исключительно 95-й, а если пренебрегать этим простым правилом, тысячам к 200 можно доконать поршневую детонацией.
- На атмосфернике привод клапанов лишён гидрокомпенсаторов, и требуется регулярная проверка и регулировка зазоров. Раз в 50 тысяч будет оптимально. У турбомоторов в приводе гидрокомпенсаторы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Механическая коробка сама по себе проблемы доставляет редко, а вот её кулиса буквально разваливается: вылетает пружинка, разрушается опорная втулка, сама она ржавеет... По-хорошему чинится только заменой в сборе.
- Обязательно проверьте работоспособность полного привода. Передок подключается жестко без дифференциала (part-time), но с электроприводом. Если подключение не срабатывает, причин может быть много, от банальной коррозии разъёма датчика включения до поломки самого электропривода.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Состояние и ходимость элементов подвески целиком и полностью зависит от стиля эксплуатации. У любителей оффроуда сайлентблоки, пыльники и амортизаторы ходят по 50-60 тысяч или даже меньше, а при спокойной эксплуатации по городу вложения в подвеску начинаются ближе к 100 тысячам.
- Обратите внимание на люфты рулевого управления. Чаще всего проблема в нижнем шарнире рулевого вала, который с завода не защищён пыльником, разбалтывается, если злоупотреблять грязными вылазками. Рулевой вал меняется в сборе - не так уж дорого, но всё же лучше повесить пыльник (говорят, подходит от Лады Калины).
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Качество проводки "не очень". В частности, отлично окисляется не только вышеупомянутая проводка электропривода раздаточной коробки, но также и проводка АБС.
- Проверьте омыватель стекла (моторчик в бачке недолговечен) и кондиционер. Правда, у последнего беда не по электрической части - банально протирается трубка под радиатором.
Салон
- Радиатор печки склонен к протечкам прямо в салон, так что в обязательном порядке проверяем сухость ковров.
- Обрываются тросики дверных ручек, так что пооткрывайте их все изнутри.
- Текут уплотнители дверей (особенно часто задней).
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.