- Бензиновые рядные четвёрки 1,8 и 2 литра - практически образец надёжности. Конструктивно они идентичные. При хорошем обслуживании вполне способны проехать до 500 тысяч, но цепь придётся менять при пробеге около 200 тысяч.
- Плавающие холостые обороты мотора 1,8 л - типичная беда,в которой виновата прошивка. А иногда - и грязная дроссельная заслонка.
- Со временем оба мотора начинают подъедать масло. Замена колпачков обычно не помогает: после 150 тысяч частенько залегают кольца.
- Моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра не менее надёжны, а их ресурс может быть даже больше, чем у "четвёрок". Но они более склонны к перегревам, что осложняется не самой удачной конструкцией помпы.
- Обратит внимание на течи прокладок бензиновых моторов, которые могут стать неплохим аргументом в торге.
- Дизельные моторы - выбор очень сомнительный. У них не надёжная топливная аппаратура, они грешат прогарами поршней и клапанов.