Типичные поломки
Ford Mondeo III (2000 - 2007) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- С любым бензиновым мотором - 1.8, 2,0, 2.5 и 3.0 все весьма надежны и не имеют явных слабых мест. Более мощные моторы чуть дороже обслуживать из-за их размеров и, соответственно, плотной компоновки моторного отсека. Из коробок стоит предпочесть механику или 5-ступенчатый автомат.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Не очень хорош с точки зрения надежности собственный фордовский 4-ступенчатый автомат - у него много мелких слабых мест. 5-ступенчатый автомат Jatco заметно лучше, и по динамике, и по надежности.
- Дизельные моторы 2.0 и 2.2 TDCi TDDi нельзя назвать чудовищно проблемными, но на фоне бензиновых моторов с ними возрастает риск затрат на дорогой ремонт топливной аппаратуры - в частности, ТНВД и форсунок.
- Традиционно стоит уделять повышенное внимание диагностике в случае с машинами из Европы, имеющими часто сильно скрученный пробег. Они, кстати, чаще всего именно дизельные, к тому же имеют сажевый фильтр, который надо либо менять, либо удалять.

Рестайлинг и дорестайлинг

За время выпуска с 2000 по 2007 год третий Мондео претерпел два рестайлинга. Первый - в 2003 году, второй - в 2005. Причём первый рестайлинг правильнее было назвать фейслифтнингом: небольшие косметические изменения и чуть другой набор опций. А вот после 2005 года, помимо чисто внешних изменений, появилось новшество в виде неплохой АКПП Jatco. Правда, только с моторами V6.



Кузов, коррозия
- Несмотря на то, что внешне кузов может выглядеть безупречно, осматривать машину на предмет коррозии нужно внимательно. Как ни странно, но особенно внимательно придётся изучить подрамники - они вместе с точками их крепления оказались в зоне риска.
- Традиционно слабые места - стойки передней подвески, пороги, низы дверей, задние арки
- Бампер со следами ремонта не обязательно говорит о ДТП. Бамперы тут действительно слабые и сделаны они из тонкого ломучего пластика.
- Проверьте работоспособность замка капота под эмблемой на радиаторной решетке.
- Со временем на седане может уйти вниз задний бампер. Не криминально, но некрасиво.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Бензиновые рядные четвёрки 1,8 и 2 литра - практически образец надёжности. Конструктивно они идентичные. При хорошем обслуживании вполне способны проехать до 500 тысяч, но цепь придётся менять при пробеге около 200 тысяч.
- Плавающие холостые обороты мотора 1,8 л - типичная беда,в которой виновата прошивка. А иногда - и грязная дроссельная заслонка.
- Со временем оба мотора начинают подъедать масло. Замена колпачков обычно не помогает: после 150 тысяч частенько залегают кольца.
- Моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра не менее надёжны, а их ресурс может быть даже больше, чем у "четвёрок". Но они более склонны к перегревам, что осложняется не самой удачной конструкцией помпы.
- Обратит внимание на течи прокладок бензиновых моторов, которые могут стать неплохим аргументом в торге.
- Дизельные моторы - выбор очень сомнительный. У них не надёжная топливная аппаратура, они грешат прогарами поршней и клапанов.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- К механике МТХ75 и ММТ6 никаких вопросов нет
- Четырёхступенчатые АКПП Ford CD4E - плохой выбор. Ресурс у неё небольшой, поломки часты, ремонт хоть и не очень дорог, но уж слишком часто с ним приходится сталкиваться. Обычно эти коробки стояли на машинах до рестайлинга.
- Пятиступенчатые АКПП Jatco 5F31J - гораздо более предпочтительный вариант, тысяч 150-200 она обычно служит безотказно.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- В ходовой больше внимания нужно уделить задней многорычажке. Здесь можно найти и сломанные пружины, и убитые сайлентблоки рычагов. Если ездить часто с полной загрузкой, перебирать заднюю подвеску придётся практически каждые 50 тысяч. Но на практике такое встречается редко, хотя проверить её состояние нужно обязательно.
- Обратите внимание на работу датчиков ABS и ESP (в ходе проверки сканером), которые часто страдают от влаги.
- Послушайте, не гудит ли насос ГУРа и не стучит ли при повороте рулевая рейка - рулевое управление здесь слабовато.
- Тормозные магистрали склонны к коррозии. Если машине лет десять - их пора менять.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- У самых возрастных машин, особенно с моторами V6, могут начинаться проблемы с подкапотной проводкой.
- Подшипники и выпрямитель генератора служат обычно шесть-семь лет, потом их придётся менять.
- Приблизительно столько же служит датчик температуры наружного воздуха. Если не хотите проблем в работе климат-контроля, проверьте его работу.
- Ошибка р 0171 на бензиновых машинах говорит о близкой смерти бензонасоса. И это хорошо известно любителям Мондео.
Салон
- Салон тысяч до 200 пробега сохраняется неплохо. Могут подвести лишь каркасы сидений и лифт водительского кресла - это слабое место салона.
-Достаточно быстро выходит из строя вентилятор салона, обязательно проверьте его работу.
- И работу стеклоподъёмников тоже проверьте, они выходят из строя достаточно часто.
- Плохая работа центрального замка лечится заменой микропереключателей.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

На креслах не должно быть подозрительно новых чехлов. Желательно – вообще никаких чехлов. Под ними на креслах обязательно окажутся дырки от сигарет, невыведенные пятна, потертости, заплатки и прочая ерунда. Если на креслах чехлы, надо попросить хозяина снять их, хотя он наверняка станет упираться. Но если с креслами все в порядке, чего ему беспокоиться? Кинул в багажник и все. Новый хозяин если захочет, поставит. Посмотреть состояние кресел обязательно нужно.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.