Типичные поломки
Ford Focus II (2005 - 2011) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Все моторы - 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, а также дизели 1.8 и 2.0 можно смело считать крепкими и удачными. Есть пара исключений, о которых - ниже.
- 4-ступенчатой АКПП можно не бояться, при условии что хотя бы раз в 80 000 км в ней менялось масло, а раз в 150-180 тысяч ее снимали для планового ремонта.
- Для самых экономных лучшим вариантом будет 1.6 (100 л.с.) + МКПП, а если есть чуть больше денег, то 2.0 (145 л.с.) + АКПП.

Чего не брать? Неудачные версии:
- На общем фоне белой вороной выглядит мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.), оснащенный фазовращателями. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года.
- Мотор 1.4 конструктивно неплох, но слабоват для машины С-класса, и водителям приходится сильнее его "крутить", чтобы держаться в потоке, из-за чего и изнашивается он в среднем быстрее, чем 1.6.
- Дизельный 1.6 - крайне редкий и малоизученный в России мотор, к тому же слабый, которого проще просто избегать.
- С точки зрения "здоровья" коробки передач наименее удачный вариант - это МКПП + 1.8. Для этого двигателя коробка слабовата, и ее износ происходит значительно быстрее, чем на 1.4 и 1.6.

Рестайлинг и дорестайлинг


- Рестайлинг был проведён в 2008 году. Машина стала выглядеть намного более интересно, а главное - она перестала быть похожеё на Фокус первого поколения. Внешние изменения заметны сразу - новые крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала. Появилась топовая комплектация Titanium.
- Интерьер тоже стал интереснее благодаря новым блоку климат-контроля и приборной панели.





Кузов, коррозия
- Покраска хорошая, только у самых старых машин можно найти ржавчину на самых типичных местах: арках крыльев, порогах (особенно на их швах) и низах дверей. И как ни странно, дорестайлинговые машины сохраняются лучше.
- Под капотом обратите внимание на состояние "стаканов" амортизаторов. На левый выведен минусовой провод АКБ - в месте крепления клеммы кузовной металл нередко ржавеет, и весьма интенсивно. Многие переносили минусовой провод на крыло, ибо коррозия стакана - более существенная проблема, чем коррозия крыла.
- Осмотрите крышку багажника - она начинает ржаветь первой.
- У очень многих машин есть проблема с замком капота - он внешний, открывается с ключа. Неудачное и ломучее решение.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (100 л.с.) - очень живучие, хотя первый мотор для машины слабоват.
- 1,6-литровый мотор на 115 л.с., как мы уже говорили, имеет не очень живучие фазовращатели. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года. Разница с мотором на 100 л.с. незначительная, но в эксплуатации он обойдётся дороже.
- Проблема мотора 1,8 л. - плавающие холостые обороты, иногда - неуверенный пуск в мороз. Причина проблемы - в прошивке, и велика вероятность, что её уже меняли.
- У всех моторов есть одна "болячка" - слабый расширительный бачок. Само по себе не страшно, но если ездить с низким уровнем антифриза, ничего хорошего мотору не будет. Обратите на это внимание при осмотре.
- Интервал замены цепи на моторах 1.8 и 2.0 - они редко ходят свыше 250 000 км, так что ближе к 200 000 км пробега начинать проверять натяжение цепи.
- Интервал замены ремня ГРМ на моторах 1.4 и 1.6 - 80 000 км, нужно помнить об этом, т.к. цена ошибки - фатальна.
- У дизелей стоит проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов EGR, загрязненность которого может дорого обойтись.
- Обратите внимание на чистоту радиаторов. Забитые соты чреваты перегревом мотора, а он, в свою очередь, вызовет залегание поршневых колец, угар масла и прочие проблемы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Характерные проблемы - нечеткость включения 1-й и 2-й передачи на МКПП на моторах 1.4, 1.6 и 1.8, а также гул при езде. Синхронизаторы первых двух передач и подшипник первичного вала - это слабые места коробок. МКПП 2-литровых моторов - крепче и надежнее.
- На 2-литровом моторе с механикой стоит двухмассовый маховик - очень дорогая деталь, которая редко служит больше 100 000 километров. Стоит проверить, менялся ли он и если нет, готовиться к затратам.
- АКПП 4F27E очень надёжна, её бояться не стоит. Проверьте на ходу отсутствие толчка при переключении с первой на вторую передачу и с третьей на четвёртую. Если точки есть, то налицо износ тормозной ленты. Её замена недорогая (всё делается без снятия коробки), но поторговаться позволит.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Состояние подвески в целом нужно проверять внимательно. Она довольно сложная и может потребовать больших вливаний.
- Проверьте на всякий случай состояние ступичных подшипников. Они не очень ресурсные, боятся боковых нагрузок, а менять их надо в сборе со ступицами.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- На седанах стоит осмотреть состояние жгута проводки - он нередко трескается, обесточивая оптику сзади.
- На моторах 1,4 и 1,6 л достаточно часто выходит из строя генератор. Причём, и подшипники, и реле-регулятор, и выпрямитель, и кольца.
- Ошибки Р0016 и Р0017 появляются на машинах с мотором 1,6 л и фазовращателями не только из-за неправильной замены ремня ГРМ, но и вследствие неправильной работы муфты VCT.
Салон
- В салоне первым делом проверить подогрев кресел и попереключать скорости вентилятора отопителя - все это слабые места модели.
- Более придраться не к чему, остаётся проверить лишь стеклоподъёмники и блок управления ими в водительской двери.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.