- Моторы 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (100 л.с.) - очень живучие, хотя первый мотор для машины слабоват.
- 1,6-литровый мотор на 115 л.с., как мы уже говорили, имеет не очень живучие фазовращатели. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года. Разница с мотором на 100 л.с. незначительная, но в эксплуатации он обойдётся дороже.
- Проблема мотора 1,8 л. - плавающие холостые обороты, иногда - неуверенный пуск в мороз. Причина проблемы - в прошивке, и велика вероятность, что её уже меняли.
- У всех моторов есть одна "болячка" - слабый расширительный бачок. Само по себе не страшно, но если ездить с низким уровнем антифриза, ничего хорошего мотору не будет. Обратите на это внимание при осмотре.
- Интервал замены цепи на моторах 1.8 и 2.0 - они редко ходят свыше 250 000 км, так что ближе к 200 000 км пробега начинать проверять натяжение цепи.
- Интервал замены ремня ГРМ на моторах 1.4 и 1.6 - 80 000 км, нужно помнить об этом, т.к. цена ошибки - фатальна.
- У дизелей стоит проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов EGR, загрязненность которого может дорого обойтись.
- Обратите внимание на чистоту радиаторов. Забитые соты чреваты перегревом мотора, а он, в свою очередь, вызовет залегание поршневых колец, угар масла и прочие проблемы.