Типичные поломки
Ford Focus II (2005 - 2011) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Все моторы - 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, а также дизели 1.8 и 2.0 можно смело считать крепкими и удачными. Есть пара исключений, о которых - ниже.
- 4-ступенчатой АКПП можно не бояться, при условии что хотя бы раз в 80 000 км в ней менялось масло, а раз в 150-180 тысяч ее снимали для планового ремонта.
- Для самых экономных лучшим вариантом будет 1.6 (100 л.с.) + МКПП, а если есть чуть больше денег, то 2.0 (145 л.с.) + АКПП.

Чего не брать? Неудачные версии:
- На общем фоне белой вороной выглядит мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.), оснащенный фазовращателями. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года.
- Мотор 1.4 конструктивно неплох, но слабоват для машины С-класса, и водителям приходится сильнее его "крутить", чтобы держаться в потоке, из-за чего и изнашивается он в среднем быстрее, чем 1.6.
- Дизельный 1.6 - крайне редкий и малоизученный в России мотор, к тому же слабый, которого проще просто избегать.
- С точки зрения "здоровья" коробки передач наименее удачный вариант - это МКПП + 1.8. Для этого двигателя коробка слабовата, и ее износ происходит значительно быстрее, чем на 1.4 и 1.6.

Рестайлинг и дорестайлинг


- Рестайлинг был проведён в 2008 году. Машина стала выглядеть намного более интересно, а главное - она перестала быть похожеё на Фокус первого поколения. Внешние изменения заметны сразу - новые крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала. Появилась топовая комплектация Titanium.
- Интерьер тоже стал интереснее благодаря новым блоку климат-контроля и приборной панели.





Кузов, коррозия
- Покраска хорошая, только у самых старых машин можно найти ржавчину на самых типичных местах: арках крыльев, порогах (особенно на их швах) и низах дверей. И как ни странно, дорестайлинговые машины сохраняются лучше.
- Под капотом обратите внимание на состояние "стаканов" амортизаторов. На левый выведен минусовой провод АКБ - в месте крепления клеммы кузовной металл нередко ржавеет, и весьма интенсивно. Многие переносили минусовой провод на крыло, ибо коррозия стакана - более существенная проблема, чем коррозия крыла.
- Осмотрите крышку багажника - она начинает ржаветь первой.
- У очень многих машин есть проблема с замком капота - он внешний, открывается с ключа. Неудачное и ломучее решение.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (100 л.с.) - очень живучие, хотя первый мотор для машины слабоват.
- 1,6-литровый мотор на 115 л.с., как мы уже говорили, имеет не очень живучие фазовращатели. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года. Разница с мотором на 100 л.с. незначительная, но в эксплуатации он обойдётся дороже.
- Проблема мотора 1,8 л. - плавающие холостые обороты, иногда - неуверенный пуск в мороз. Причина проблемы - в прошивке, и велика вероятность, что её уже меняли.
- У всех моторов есть одна "болячка" - слабый расширительный бачок. Само по себе не страшно, но если ездить с низким уровнем антифриза, ничего хорошего мотору не будет. Обратите на это внимание при осмотре.
- Интервал замены цепи на моторах 1.8 и 2.0 - они редко ходят свыше 250 000 км, так что ближе к 200 000 км пробега начинать проверять натяжение цепи.
- Интервал замены ремня ГРМ на моторах 1.4 и 1.6 - 80 000 км, нужно помнить об этом, т.к. цена ошибки - фатальна.
- У дизелей стоит проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов EGR, загрязненность которого может дорого обойтись.
- Обратите внимание на чистоту радиаторов. Забитые соты чреваты перегревом мотора, а он, в свою очередь, вызовет залегание поршневых колец, угар масла и прочие проблемы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Характерные проблемы - нечеткость включения 1-й и 2-й передачи на МКПП на моторах 1.4, 1.6 и 1.8, а также гул при езде. Синхронизаторы первых двух передач и подшипник первичного вала - это слабые места коробок. МКПП 2-литровых моторов - крепче и надежнее.
- На 2-литровом моторе с механикой стоит двухмассовый маховик - очень дорогая деталь, которая редко служит больше 100 000 километров. Стоит проверить, менялся ли он и если нет, готовиться к затратам.
- АКПП 4F27E очень надёжна, её бояться не стоит. Проверьте на ходу отсутствие толчка при переключении с первой на вторую передачу и с третьей на четвёртую. Если точки есть, то налицо износ тормозной ленты. Её замена недорогая (всё делается без снятия коробки), но поторговаться позволит.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Состояние подвески в целом нужно проверять внимательно. Она довольно сложная и может потребовать больших вливаний.
- Проверьте на всякий случай состояние ступичных подшипников. Они не очень ресурсные, боятся боковых нагрузок, а менять их надо в сборе со ступицами.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- На седанах стоит осмотреть состояние жгута проводки - он нередко трескается, обесточивая оптику сзади.
- На моторах 1,4 и 1,6 л достаточно часто выходит из строя генератор. Причём, и подшипники, и реле-регулятор, и выпрямитель, и кольца.
- Ошибки Р0016 и Р0017 появляются на машинах с мотором 1,6 л и фазовращателями не только из-за неправильной замены ремня ГРМ, но и вследствие неправильной работы муфты VCT.
Салон
- В салоне первым делом проверить подогрев кресел и попереключать скорости вентилятора отопителя - все это слабые места модели.
- Более придраться не к чему, остаётся проверить лишь стеклоподъёмники и блок управления ими в водительской двери.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!