Типичные поломки
Daewoo Gentra II (2013 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Модификаций у Джентры всего две: 1.5 с механикой и 1.5 с автоматом. Обе они конструктивно достаточно удачны. Понятно, что с пробегом после 100 вариант с АКПП при прочих равных более рискованный.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Пожалуй, стоит только лишь напомнить о таксомоторах. Как и "предок" Lacetti, довольно крупная и в целом надежная неприхотливая Джентра привлекала "извозчиков".
- Подумайте о ликвидности - Gentra в силу высокой цены так и не стала бестселлером, да и узбекское качество многих смущает. Возможно, проще купить чуть более старую Lacetti.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Сама по себе Джентра - это продукт рестайлинга Chervolet Lacetti. Передняя часть выполнена в духе хэтчбеков Лачетти (главное отличие - форма фар), но единственно возможный кузов - седан. В 2015 году GM Uzbekistan провёл ребрендинг, заменив имя Daewoo на Ravon, и годом позже в России поступили в продажу обновлённые Ravon Gentra, которые отличаются в основном немного обновленным интерьером и наличием системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Кузов, коррозия
- Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего - как толщина, так и качество. Для ржавчины еще рановато, но сколов и царапин на машине может быть много.
- Встречаются самые разнообразные косяки с некачественными комплектующими и сборкой: неровные кузовные зазоры, дребезжащие зеркала, плохо закрывающиеся двери и т.п. Помните, что автомобиль родом из Узбекистана, и культура производства там примерно такая же, как на АвтоВАЗе. Изучите все в деталях и торгуйтесь. Особенно много проблем было, ожидаемо, с машинами первых лет выпуска.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Мотор у Джентры единственный, и зарекомендовал себя неплохо. B15D2 собирается в Узбекистане и почти идентичен мотору от Chevrolet Cobalt (а вовсе не от Lacetti). Почти, но не совсем: у него другие опоры, другие катушки зажигания, другой катализатор на выпуске и сцепление с маховиком тоже отличаются.
- На B15D2 мало того что нет гидрокомпенсаторов - тепловые зазоры требуют регулировки уже к 30 тысячам км. К счастью, толкатели недороги и мотор довольно прост в обслуживании. Если на моторе не регулировали зазоры, не удивляйтесь, если к 70-80 тысячам под клапанной крышкой начнутся характерные стуки, которые выявят износ распредвалов.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автомат здесь - вполне современный 6-ступенчатый GM 6T30E, знакомый по Cruze и Captiva. Регламент обслуживания и цены - тоже "взрослые". Замена масла при активной езде показана раз в 40 тысяч, хотя можно дотянуть и до 60. Ещё рекомендуется превентивно заменить накладку гидротрансформатора тысяч после 120, а также поставить дополнительный радиатор охлаждения, особенно если машина много ездит по городу и стоит в пробках. Если затягивать ремонт до появления серьёзных симптомов, расценки на расходники и бэушные агрегаты неприятно удивят.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Стуки в задней подвеске владельцы устраняли протяжкой всех резьбовых соединений (прямо как на УАЗе). Некоторые "забивали", и износ ходовой ускорялся. Также встречались случаи износа стоек переднего стабилизатора к 30 тысячам и течи рулевой рейки.
- Очень плохие родные диски, практически из пластилина - постоянно мнутся и требуют прокатки.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Для возрастного износа электрики ещё рано, проблемы могут возникнуть после не слишком удачных попыток установки дополнительного оборудования или ДТП.
- Проверьте кондиционер - иногда он вовсе не был заправлен с завода, ну и хладагент, кроме того, часто "убегает" из-за негерметичности системы.
Салон
- Сказанное про кузов актуально и для салона: многовато проблем по качеству сборки - люфтящие панели, отламывающиеся детали и т.д. Хотя эргономика салона хороша по меркам бюджетника.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.